Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв Audi Q5 2009


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв Audi Q5 2009
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 18.08.08
2009 Audi Q5 представляет собой компактный кроссовер-внедорожник, созданный на основе платформы '09 A4.

Превращая А4 во внедорожник

Мы думали, что это нормально – испытывать некоторый трепет во время вождения внедорожника за пределами Соединенных Штатов, даже такого компактного кроссовера, как 2009 Audi Q5. Такие мощные автомобили не подлежат какому-либо специальному оформлению здесь, в Валенсии, Испания. И когда вы ведете эту машину вдали от основных испанских шоссе, все дороги кажутся вам узкими, а водители проезжающих мимо легковушек – абсолютно бесстрашными или скорее безмозглыми. Вы даже умудряетесь пропихиваться между миниатюрными Рено, когда едете по древним улочкам провинциальных городков этой страны.

Возможно вы не удивитесь, услышав, что 2009 Audi Q5 была создана в Ингольштадте, Германия, и этот автомобиль спроектирован на основе базовой платформы Audi A4. Оба автомобиля имеют 281-см. колесную базу и если считать их длину, то Q5 всего на 7.6 см. короче, чем седан А4, длиной 4.63 м. Внедорожник на 7 см. шире (190 см).

В целом, 2009 Audi Q5 во многом похож на А4, хотя и несколько выше его (днище расположено в 20 см. от земли). Вообще, для этого внедорожника характерно рациональное использование пространства, в чем ему помогает отличный внутренний и внешний дизайн. Но, как бы там ни было, всё это позволяет предположить, что для Audi Q5 США не является рынком сбыта №1. Конечно, без своей доли мы не останемся – после релиза автомобиля в марте 2009 около 28% товара отправится покорять Америку, однако большая часть автомобилей - 38% - будет продаваться в Западной Европе.



Тест-драйв Audi Q5 2009 Тест-драйв Audi Q5 2009
Q5 имеет еще большую трапециевидную решетку, чем огромный Q7.


Внедорожник класса «люкс+»

2009 Audi Q5 ожидают множество испытаний, и, как вы ожидаете, его внешние данные будут сравниваться с пропорциями таких признанных авторитетов, как BMW X3, Infiniti EX35, Land Rover LR2 и ожидаемых в ближайшее время Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60. Также, в этом списке будет числиться Lexus RX 350 – предтеча самой идеи элитного кроссовера-внедорожника средних размеров – в качестве конкурента, скорее всего.

Биммер и Бенц – ближайшие конкуренты Audi. И то, что даже дизайнеры Audi были посвящены во все детали корпоративной гонки за первенство, становится видно, когда вы только в первый раз открываете дверь этого автомобиля. Дешевые материалы просто по определению отсутствуют в Q5, в частности, салон авто «сверкает» высококачественным пластиком, винилом, кожей и деревом, как, впрочем и интерьер А4. Передняя панель управления машины также смотрится дорого и шикарно. Единственное, чего не имеет А4, в отличие от Q5 – это панорамный прозрачный люк на крыше.

2009 Audi Q5 выглядит однозначно уютно и комфортабельно, находиться в этом автомобиле одно удовольствие, без разницы где вы сидите – на переднем сиденье или на заднем. Здание сиденья могут откидываться\складываться и Ауди заявляет, что подобная функция будет доступна и у передних кресел. Мы проводили тест-драйв немецкой версии этого автомобиля и в нем было достаточно пространства для комфортного размещения наших 178 сантиметров и 68 килограмм. Мы не можем сказать это про Х3 и даже про ЕХ35.

Хотя 6.7 метров кубических пространства в багажнике Q5 нельзя сравнить с 10 м. BMW X3, однако зрительно они кажутся почти одинаковыми. Если вы снимите второй ряд сидений, то в вашем распоряжении окажутся целых 19 м. куб. – на целых 1.75 м. больше, чем у '09 A4 Avant, но на 5.6 меньше, чем у Биммера.



Тест-драйв Audi Q5 2009 Тест-драйв Audi Q5 2009
Грамотно спроектированный, Q5 имеет хорошую аэродинамику и меньше подвергается заносам, чем A4 Avant.


Ну, а теперь за руль!

Сейчас вы увидите длинный список цифр – технических характеристик и результатов разнообразных тест-драйвов 2009 Audi Q5. Базовая комбинация ходовой части автомобиля состоит из 2.0 л. дизельного четырехцилиндрового двигателя (2.0 TDI) и шестискоростной механической трансмиссии. Кроме того, на это авто можно установить 2.0 л. инжекторный 4-х цилиндровый движок с турбонаддувом(2.0T), 3.2 л. бензиновый V6 и 3.0 л. дизельный V6. Ну и еще одна усовершенствованная вещь – семискоростная двухкулачковая S-tronic трансмиссия подходит как для 2.0T, так и для обеих V6.

Наша же немецкая версия Q5 была оснащена 3.2 л. FSI V6 с 270 лошадиными силами и 243 фн\фт крутящего момента; кроме того, там стояла удобная шестискоростная автоматическая трансмиссия Tiptronic. Машина, естественно, имела полный привод. Центральный дифференциал у Q5 расположен с правой стороны за двигателем, и он отправляет около 40% доступного крутящего момента на передние колеса.

После того, как мы поездили и на Q5 3.2, и на Q5 3.0 TDI, оснащенным S-tronic КПП, мы почувствовали себя немного тоскливо. В отличие от большинства автоматизированных ручных трансмиссий, S-tronic действительно имеет ту, присущую АККП плавность и мягкость в переключении передач. И мы ехали по центральным улицам Валенсии, с большим количеством транспорта на них, без всяких дерганий и прочих неприятностей, которые свойственны механическим трансмиссиям.

Что действительно делает S-tronic стоящей трансмиссией, так это ее быстрота и четкость в переключении передач, которая особенна актуальна при езде на высоких скоростях. Особенно, если вы пользуетесь специальными контроллерами, установленными на рулевом колесе. Как ни странно, но Ауди посчитал, что возможно покупатели сочтут эту КПП слишком жесткой и грубой, и заранее готов принимать жалобы на этот счет.

Старый добрый V6

Большинство водителей будут удовлетворены производительностью V6, в частности, производимым им крутящим моментом, которого достаточно для легкого и быстрого движения автомобиля практически при любых дорожных условиях. Этот V6 частично превосходит по мощности даже 3.5 л. V6, установленный на Infiniti EX35, и, в результате, Q5 выглядит более «атлетичным».

Если бы Америка не имела проблем с плохой экологией и высокими ценами на топливо, мы бы выбрали 3.0 TDI с 236 л.с и 369 фн\фт крутящего момента. Это гораздо более солидный выбор.

Что касается тест-драйвов американской модели Q5 3.2 с 6-скоростной коробкой-автомат, то здесь результаты весьма неплохие. Автомобиль разгоняется до 96 км\ч за 6.8 секунды. Audi Q5 3.2 S tronic за те же самые 6.8 сек. набирает 100 км\ч, то есть у нее есть преимущество в несколько десятых секунды. 3.0 TDI набрал ту же самую скорость за 6.5 сек. По расходу топлива Q5 показала также весьма средние результаты – 7.3 км\литр в городе и 10.3 км\литр на шоссе.


Тест-драйв Audi Q5 2009
Стильный дизайн внедорожника еще раз подтверждает мастерство и профессионализм специалистов Audi.

Еще немного технических данных

Снижение массы в спортивном автомобиле всегда дает положительный результат, и ни одна компания не знает об этом лучше, чем Ауди, создатель 2565 кг. Q7. Мы ожидаем, что Audi Q5 будет весить почти на 450 кг, чем полноразмерный Q. Чтобы достигнуть такого результата, концерн использовал легкий алюминий для элементов подвески, тем самым снижая общий вес автомобиля. Q5 оснащена такой же пятизвеньевой передней подвеской, как и А4, в то время, как многозвеньевая задняя была позаимствована у седанов A6 и А8.

Q5 выглядит и ведет себя весьма сбалансировано и уверенно, хотя и не до такой степени, как элитные спортивные авто типа EX35 and X3. Рулевое управление отлично откалибровано, что помогает водителю легко справляться с управлением.

Audi предлагает покупателям своего детища выбор из 45-, 48- и 50-сантиметровых колес, а также из шин 235/45R20 Dunlop SP Sport Maxx GT tires и 235/55R19 Bridgestone Dueler H/T tires. Впрочем, честно говоря, даже если установить в настройках подвески режим Comfort, используя интерфейс Audi Drive Select (ADS), который является частью высокофункционального Multi Media Interface (MMI), то езда в этом автомобиле иногда все же бывает весьма жесткой, особенно для тех, кто сидит на заднем сиденье.

В итоге

Мы выбрали для своего тест-драйва 2009 Audi Q5 с трансмиссией S-tronic и дизельным двигателем. После всех поездок и испытаний для автомобиля мы можем сказать, что эта машина является на данный момент одной из лучших в сегменте небольших кроссоверов-внедорожников класса «люкс».

Q5 выглядит и является более люксовым автомобилем, чем X3 или GLK, и гораздо более практичным, чем EX35. Точная цена Audi Q5 пока неизвестна, однако топ-менеджер по маркетингу концерна, Филип Брэбек, сказал нам, что Q5 будет иметь «обычную для Ауди стоимость» в этом сегменте автомобильного рынка.


Фотогалерея







Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 18.08.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)

Подборка камшотов

Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.