|
Мы предлагаем запчасти для
BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
Более 155000 наименований запчастей.
Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.
|
|
|
|
|
|
|
Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону
|
|
(88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →
(46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →
(11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →
(7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →
(4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →
|
|
|
|
|
|
|
Задавайте интересующие вас вопросы нашим менеджерам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)
|
|
|
|
|
|
|
История немецких автомобилей
|
|
|
|
|
Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!
запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen
|
|
|
Тест-драйв BMW 750i
 |
|
From Edmunds.com перевод zapauto.ru публикация 18.08.08 |
|
Для 2009 750i характерен более консервативный дизайн. |
Достойный лидер
Когда вы во многом достигли успеха, то пристальное внимание общественности к вашей персоне обеспечено. Поэтому, когда в 2001 появился первый автомобиль BMW серии 7, а потом стали выходить в свет и его «преемники», то большинство автолюбителей во всем мире сразу обратили на них свое внимание. Основной причиной тому был оригинальный дизайн этих автомобилей.
С введением в продажу абсолютно нового 2009 BMW 750i, баварский концерн перестал придавать уж очень большое значение внешнему виду автомобиля, зато начал уделять больше внимания техническому усовершенствования своих машин. Лучше всего к 2009 BMW 750i подходит пословица «медленно запрягает, но быстро едет».
Больше и легче
Команде дизайнеров под руководством Карима Хабиба удалось сохранить баланс между традиционными для BMW «примочками» и весьма солидными пропорциями автомобиля. Европейской ассоциации по защите пешеходов не понравился задранный вверх «нос» автомобиля (они посчитали, что в случае аварии он может нанести сбитому человеку дополнительные травмы). Однако спокойный, мягкий дизайн автомобиля гораздо больше радует глаз, чем аналогичная деталь его предшественника.
Несмотря на то, что колесная база 750i длиннее, а протектор шире, чем раньше, его вес был снижен на 37 килограмм, а жесткость была увеличена на 20%. Для создания каркаса этого авто использовалась суперпрочная сталь; крыша, двери, большинство деталей подвески и трансмиссии были сделаны из алюминия.
Внутри машина также выглядит очень достойно. Весь интерьер салона в целом и мелкие его детали тщательно выполнены с использованием высококачественных материалов. BMW – очень амбициозная компания и не может позволить себе «упасть в грязь лицом».
Однако дизайн интерьера 750i также претерпел некоторые изменения. Те, кто уже был знаком с прошлыми моделями седьмой серии BMW, легко заметит, что панель круиз-контроля изменила свое местоположение и переместилась на левую сторону рулевого колеса.
 | |
Алюминиевые компоненты помогли уменьшить массу автомобиля, несмотря на то, что эта новая модель BMW серии 7 выглядит крупнее, чем ее предшественники. |
iDrive – это теперь не слово из четырех букв
Критики iDrive могут торжествовать. BMW понял, что эта навигационная система нуждается в переосмыслении и переработке. Инженеры концерна долгое время изучали ее, а потом модернизировали. Доработки iDrive действительно достойны похвалы. Дизайн стал более эргономичным, были добавлены новые кнопки к самым нужным функциям (навигация и радио) и вообще, управление этой системой теперь более простое и понятное.
Большой, четкий 26- см. экран панели теперь выглядит более стильно и не отражает солнечных лучей – BMW заботится о ваших глазах. Так что комфортное и безопасное вождение 750i вам обеспечено.
Флагман баварского автопрома буквально напичкан высокими технологиями. В дополнение к уже известным вам стабилизаторам поперечной устойчивости, новая система включает в себя опциональное заднеприводное рулевое управление и стандартные амортизаторы (которые могут работать в нескольких режимах – отскок и сжатие). Те версии автомобиля 7 серии, которые продаются в Европе, даже могут распознавать знаки ограничения скорости. Эта система вскоре возможно появится и на американских моделях 750i.
Что касается безопасности, то автомобиль имеет систему контроля над траекторией движения и усовершенствованную систему ночного видения, которая «умеет» распознавать пешеходов. Но все эти системы способны только предупредить об опасности, а уж действовать водителю придется самому. BMW отказался от внедрения некоторых других, более самостоятельных систем безопасности, например, тех, которые способны «перехватывать» у водителя контроль над рулевым управлением или тормозами из-за того, что такие механизмы могут слишком расслабить водителя и притупить его внимание.
 | |
Габаритные фары автомобиля имеют приятную для глаз оригинальную форму и помогают BMW выделиться из серой массы. |
Динамическая индивидуальность
Слева от переключателя скоростей расположен ряд кнопок, управляющих системой «Динамического контроля вождения» (Dynamic Driving Control). Эта система имеет четыре режима работы - Comfort, Normal, Sport и Sport Plus. С ее помощью вы можете регулировать амортизаторы, настройки рулевого управления, жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, менять калибровку шестискоростной автоматической коробки передач и систему контроля стабильности.
Машина оснащена достаточным количеством электроники, чтобы иметь свой собственный «характер». Однако, например, новейшая передняя подвеска с установленными на нее двойными поперечными рычагами, демонстрирует, что в целом ее довольно элементарная система была не до конца доработана инженерами BMW.
Собирая части в единое целое
BMW провел показательный тест-драйв по вождению и управлению новой модели в своем тестовом центре в городе Мирамас, во Франции. Там есть все условия, необходимые для проведения тест-драйва – в городе находится бывшая трасса Формулы-1, где 750i могла показать все, на что она способна при разных режимах езды. В общем, думаем, что каждый водитель найдет подходящий для него режим вождения этого автомобиля.
Более всего высокотехнологическое наполнение этого автомобиля привлекает к себе внимание своей прозрачностью и понятностью – управлять 2009 BMW 750i действительно легко. Вы можете, как перевести все настройки в автоматический режим, то есть, «на усмотрение» автомобиля, так и разбираться во всем самостоятельно (если вы, конечно, имеете на то желание и определенные навыки). Режим Sport Plus вместе с DSC позволяют водителю освоить навыки экстремального вождения даже при хороших дорожных условиях. К тому же, такая езда отлично помогает снять стресс.
Едете ли вы на большой скорости по пустынному шоссе, или же не спеша маневрируете по городским улицам в потоке других машин, 750i ведет себя гораздо более проворно, чем вы могли от него ожидать. И все это происходит благодаря отличному и четкому взаимодействию рулевого управления, коробки-автомат и высококачественных шин. Заметьте, безо всякой помощи со стороны специальной электроники, как, например, в Infiniti G37.
 | |
Мы управляли тестовой версией 750i и она, в общем, то, неплохо себя зарекомендовала. Автомобиль поступит на американский рынок в марте 2009 года. | Разумная скорость
2009 BMW 750i оснащен 5.0 л. двигателем (смесь V8 и X6) с двойным турбо и 400 л.с, который легко сдвигает с места этот относительно легкий автомобиль и гонит его вперед с огромной скоростью. Машина набирает скорость до 100 км\ч за 5.2 секунды.
Авто также идеально проходит повороты, без всякого шума или вибрации со стороны турбонаддува. Максимальный крутящий момент в виде 442 фн\фт достигается на промежутке от 1750 до 4500 оборотах двигателя в минуту.
Интересен тот факт, что двигатель V8 будет единственно доступным движком для этого автомобиля в американской версии – для 750i и еще более усовершенствованного 750Li, которые поступят в продажу в марте следующего года.
2009 BMW 750i уникален именно своей легкостью. Этот автомобиль обещает в скором времени серьезно потеснить сегмент полноразмерных седанов класса «люкс». Ну что ж, посмотрим…
Фотогалерея
  
 
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission.
Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 18.08.08
| |
|
|
|
© 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру
|
|
|
|
|
|