Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв BMW X6 xDrive 35i


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв BMW X6 xDrive 35i
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 21.08.08
Большие колеса и шины придают X6 спортивный, даже атлетический вид.

Он одиноко проезжает мимо вас

Мы не рекламируем 2008 BMW X6, но любой, кто посмотрит на этот полу-седан, полу-внедорожник, однозначно полюбит его.

«Вообще то я не влюбляюсь в машины, но эта штука выглядит действительно классно», сказал какой-то парень, разглядывая наш серебряный xDrive35i – улучшенную модель X6 с двойным турбодвигателем inline-6. Когда он произнес «эта штука», мы сразу поняли, как сложно выговорить полное название этого гибридного детища немецкого концерна.

Но откуда он знает? Он же даже не любит автомобили. Нужно спросить мнение того, кто действительно ценит стильный дизайн автомобиля.

Мы получили более осмысленный ответ от водителя Porsche 911 Carrera S Cabriolet, который мирно стоял на обочине дороги. Скажет ли он что-то грубое об X6? Или предположит, что из смеси внедорожника и седана вряд ли получится что-нибудь стоящее?

Не совсем

«Да, эта машина выглядит жестко», сказал он, еще раз подтвердив наше мнение о довольно резких формах этого авто и его оригинальной конфигурации. «Я видел ее фотки, но вживую она выглядит гораздо лучше. А вы ее продаете?»

Да продали бы, но он уехал до того, как мы собрались предложить ему эту сделку века. В общем, суть стала ясна: 2008 BMW X6 привлекает внимание тех, кого интересуют неординарные автомобили.


Тест-драйв BMW X6 xDrive 35i Тест-драйв BMW X6 xDrive 35i
Задняя часть автомобиля немного приподнята, однако инженеры BMW отлично потрудились – крыша X6 плавно переходит в бампер.


А внутри ничего нового

Эта способность BMW быстро привлекать внимание к своей продукции даже ранее незаинтересованных людей, впечатляет. Особенно, если учитывать то, что этот автомобиль мало отличается от своего предшественника X5, разве что по каким-то внешним незначительным деталям. Удлиненный и заниженный, 2008 BMW X6 претендует на то, чтобы выглядеть, как купе-версия X5. Но высокая крыша и четыре полноразмерных двери не позволяют полностью воплотить эту идею в жизнь.

Созданный на той же основе, что и X5, X6 сильно похож на него как внешне, так и внутри. Он ездит на 185-сантиметровой колёсной базе и использует аналогичную подвеску. Правда его след-протектор шире на 5 см. и наверно в этом и состоит самое большое его отличие от Х5.

X6 также имеет 51-см. колеса с огромными 275/40R20 передними и 315/30R20 задними шинами. Эта резина еще больше, чем у Ferrari 599 GTB.

Большие колеса и шины являются неотъемлемой частью спортивного пакета опций, который также содержит мощные амортизаторы, некоторые внешние косметические усовершенствования и спортивные сиденья.

Несмотря на внешнюю прилизанность, 2008 BMW X6 все-таки является автомобилем, к тому же полу-внедорожником – мощным транспортным средством. Он весит 2244 килограмма, еще одна причина того, что идеи насчет превращения этого авто в купе так и остались идеями. Монстроподобный 16-цилиндровый Bugatti Veyron-купе не набрал даже 1890 кг. Однако, при все своей громоздкости, масса X6 пропорционально рассредоточена между передним и задним мостами.

2250 килограмм никогда не вели себя так живо

Большая масса не всегда означает неловкость и неповоротливость. По крайней мере, уж точно не в случае с 2008 BMW X6.

Во время тест-драйва «прижимной башмак» автомобиль набрал 0,87g производительности, лучше, чем трое из четырех спортивных седанов V8, которых мы тестировали в прошлом месяце. Нужно отдать должное большим шинам Dunlop SP Sport Maxx, они показали лучший результат, чем мы от них ожидали.

X6 также быстро проехал через слалом, на скорости 104 км\ч. Быстрее, чем BMW 550i со спортивным пакетом опций (100 км\ч). Опять же, хорошая прижимная сила в сочетании с отличной подвеской и идеально откалиброванным рулевым управлением позволили автомобилю добиться таких хороших результатов.

Что касается тормозной системы, то здесь X6 тоже показал высший класс. Всего 39 метров тормозного пути понадобилось ему, чтобы полностью остановиться со скорости 96 км\ч. Мы знаем такие спортивные авто, которым требуется метра на 4 больше.

Педаль тормоза нажимается довольно жестко, но зато реагирует мгновенно. Вообще, как для огромного тяжелого внедорожника X6 имеет отличную управляемость. « Вы забываете, что этот красавец весит больше двух тонн», говорит один из наших редакторов.


Тест-драйв BMW X6 xDrive 35i Тест-драйв BMW X6 xDrive 35i
BMW заявляет, что X6 представляет собой некий оригинальный аналог купе. Мы, конечно, сомневаемся в этом, но машина уж точно не является традиционным внедорожником.


Двойное турбо даёт о себе знать

Тот же самый двигатель 3.0 straight-6, которым оснащен наш двойной-турбо X6, стоит также на седанах 3 и 5 серии. Он может показаться излишеством для многих других автомобилей, но когда имеешь дело 2.5 тоннами железа, двойное турбо это именно то, что нужно.

Эта версия X6 разгоняется до 96 км\ч за 6.3 секунды и проезжает 400-метровый участок дороги за 14.6 секунд на скорости 150 км\ч. Jaguar XK с движком V8 показывает примерно аналогичные результаты.

Шестискоростная автоматическая – это единственная трансмиссия, подходящая для 2008 BMW X6 и она лучше всего передает мощность двигателя по полноприводной системе последней модели xDrive. X6 оборудован новейшей системой распределения крутящего момента, которая называется Динамический Контроль Производительности (DPC). Она способна перенаправлять крутящий момент на каждый из четырех колёс в соответствии со многими дорожными факторами. Также в совокупности с ней быструю езду и высокую проходимость помогает поддерживать всесезонная система стабилизации траектории движения. Вместе они и помогли автомобилю показать хорошие результаты во время тест-драйва «прижимной башмак» и езде через слалом.

Коробка автомат отлично настроена, мягко и быстро переключает передачи. Забыли сказать, что двигатель X6 выдает на максимуме 300 фн\фт крутящего момента, что, в общем то, является весьма неплохим результатом. Что касается расхода топлива, то во время нашего смешанного тест-драйва (мы ездили и в городе, и по шоссе) автомобиль тратил литр топлива за 7.3 километра.

А что насчет недостатков?

Насколько живо и резко X6 ездит по шоссе, настолько же мягко и плавно он передвигается по городским улицам. Фактически, он проявил себя даже лучше, чем его старший брат BMW X5 (правда, тот не имел спортивного пакета опций)

Возможно, сейчас мастерство разработчиков автомобилей достигло совершенства, но X6 абсолютно не имеет каких-либо более-менее серьезных недостатков. Та же мелочь, что попадается на глаза (например, шум от работы мощных шин Dunlops), скорее придает ему определенный шарм, чем вызывает раздражение.

BMW разработал для этого автомобиля систему поддержки рулевого управления, однако она не была установлена на нашу тестовую версию. Кстати, говоря об этом виде управления, то руль поворачивался немного тяжеловато, особенно на низких скоростях. То же самое, впрочем, можно сказать и о контроллерах, расположенных на рулевом колесе.


Тест-драйв BMW X6 xDrive 35i
Массивные шины 315/35R20 помогают X6 с легкостью вписываться в повороты.

Оставьте детей дома

Без третьего ряда кресел и всего с двумя сиденьями во втором ряду X6 представляет собой вполне подходящий автомобиль для небольших семей.

Что касается вместительности автомобиля, то она довольно неплохая. Если сложить задние сиденья, то вы получите 21 кубический метр полезного пространства. Если их не складывать, то всего 9 метров.

Если у вас один или два ребенка, то заднее сиденье X6 – это как раз то, что для них нужно. Места для головы и ног там вполне хватит даже для взрослого человека среднего роста.

Правда, если смотреть в заднее стекло автомобиля, то вы мало что увидите. Этот факт мало порадовал нас.

Большая цена за стильный дизайн

Единственная вещь, которая в этом автомобиле сделана не на «отлично», а на «хорошо» - это дизайн интерьера. Он выглядит немного тривиально и скучно. Хотя, нужно отдать должное, салон автомобиля сделан из высококачественных материалов.

X6 имеет три пакета опций - Cold Weather, Спортивный и Технологический. Между ними много отличий, таких, как улучшенные сиденья, навигационная система и подогрев рулевого колеса. Вообще базовая цена на этот автомобиль равна 53,255$. Но наша усовершенствованная тестовая версия стоила 63,675$.

Стоит отметить, что X5, «старший брат» BMW X6, стоит 56 000$, на 8 тысяч дешевле. И при этом почти ничем не отличается от Х6. Что же из них выбрать? Решать вам, но мы бы все-таки выбрали X5, оставив новинку для владельцев Porsche 911 и тех, кому вообще не нравятся автомобили.


Фотогалерея







Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 21.08.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.