Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв BMW 3 Series 2009


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв BMW 3 Series 2009
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 16.09.08
Некоторые жаловались, что автомобилям 3 Series не хватает оригинальности? Новый стильный дизайн легко исправил эту ошибку.

За рулем 2009 BMW 3 Series

За последние 33 года мы могли наблюдать, как минимум, пять перерождений 3 Series. Каждая из моделей этого автомобиля пользовалась огромным успехом. Мы надеемся, что 2009 BMW 3 Series также не будет исключением.

Третьей серии BMW удается год за годом легко и непринужденно бить все рекорды по количеству продаж. Начиная с 1975 года, когда эта серия появилась в автосалонах, ей удается доминировать на рынке компактных спортивных седанов благодаря своему отличному соотношению цена-качество. Другим производителям автомобилей остается лишь мрачно наблюдать за бесспорным торговым успехом BMW 3 Series.

Эта серия имеет такую большую популярность, что уровень ее продаж составляет около 44% от общего количества проданных автомобилей BMW по всему миру. Таким образом, 2009 BMW 3 Series чрезвычайно важен для своего производителя, и об этом также свидетельствует полностью обновленный дизайн модели Е90.


Тест-драйв BMW 3 Series 2009 Тест-драйв BMW 3 Series 2009
Широкая решетка и мощные передние фары придали Е90 холеный и солидный вид.


Новый вид Е90

BMW очень сильно изменил внешний вид своей 3 Series в 2005 году. Настолько, что мы даже были слегка шокированы. Команда дизайнеров под руководством Криса Бэнгла поработала на славу. Общественность, в целом, одобрила такие кардинальные изменения, однако некоторые до сих пор считают, что обновленная 3 Series стала менее выразительной и ей не хватает оригинальности, присущей старым моделям BMW.

Новая Е90 попыталась исправить эту ошибку, сделав своеобразную «подтяжку лица». Например, этот автомобиль имеет более высокую крышу. В целом, эта 3 Series была сильно видоизменена и обрела, тем самым, более свежий и современный вид. Носовая часть новинки может похвастаться увеличенной решеткой, утяжеленным бампером и новыми фарами с мощными светодиодами и режимом для дневной езды. Благодаря этим изменениям, Е90 теперь выглядит несколько мягче и спокойнее, чем ее предыдущая модель.

В общем, можно сказать, что «подтяжка лица» удалась на славу и теперь уже мало кто посчитает новый BMW E90 скучным и консервативным автомобилем.


Тест-драйв BMW 3 Series 2009 Тест-драйв BMW 3 Series 2009
Продажи 3 Series составляют 44% от общего уровня продаж автомобилей BMW.


Усовершенствованные детали интерьера

Салон этого автомобиля также был видоизменен, однако лишь частично. Передние сиденья теперь расположены немного выше, поэтому водитель теперь имеет лучший обзор дороги и зеркал заднего вида. Также, мы заметили, что передняя панель инструментов имеет новый дизайн. В частности, теперь сделана она теперь из высококачественного алюминия.

Больше всего изменилась мультимедийно-информационная система iDrive. В частности, ее пульт управления стал более минималистичным, сейчас он представляет собой небольшой вращающийся контроллер, окруженный четырьмя кнопками. iDrive содержит навигационную систему, CD плеер, AM\FM радио и функции телефона. Информация выводится на 22-см. монитор. Набор программного обеспечения для этой системы также был пересмотрен, и теперь он включает в себя большое количество новых функций. Вообще, iDrive стал более интуитивным и простым в обращении устройством.

На финальных стадиях разработки казалось, что 3 Series имеет слишком уж мало внутреннего пространства. В целом, наши опасения не подтвердились, однако, все же, признаем, что крупные и высокие пассажиры заднего сиденья Е90 могут испытывать определенный дискомфорт из-за недостаточного пространства для ног.

Выберите свое оружие

3 Series пользуется таким большим спросом, что BMW создает эти автомобили на нескольких своих заводах. Также они имеют разные комплектации. В частности, 2009 BMW 3 Series будет выпускаться с несколькими моделями двигателей – от уже знакомого нам по BMW 330i 3.0 л. движка inline-4 с 272 лошадиными силами до нового 3.0 л. дизельного inline-6 с турбонаддувом, мощностью 245 л.с. Он установлен в стандартной комплектации на BMW 330d. Вообще, в последнее время можно наблюдать прямо таки «дизельное наступление» BMW на авторынок США. Все больше и больше современных автомобилей этого немецкого концерна в своей американской версии оснащены дизельным двигателем с технологией Blue Performance.

В частности, дизельный движок обновленной 3 Series имеет своеобразную разбивку каналов цилиндров, piezo-инжектор и цельноалюминиевый блок. Он на 5 килограмм тяжелее своей предыдущей модели.

Это весьма впечатляющий и мощный двигатель, который отлично дополняет собой обновленный внешний и внутренний дизайн 330d и помогает этому автомобилю развивать значительную скорость. Он производит до 383 фн\фт крутящего момента, что является очень даже неплохим результатом. Причем, достигается такой результат уже от 1000 об\мин. Максимально же этот дизель может раскрутиться до 5400 оборотов в минуту. И, при всей своей высокомощности, он работает довольно тихо. Вы, естественно, услышите рев, когда повернете ключ зажигания, однако вскоре движок угомонится, будет работать спокойно и стабильно.

BMW заявляет, что дизельный 330d способен разогнаться до 96 км\ч за 6.1 секунды, быстрее, чем это делает бензиновый 330i. Еще более впечатляющ расход топлива автомобилем, который (опять же, по данным производителя) составляет 18 км\литр. Благодаря системе Blue Performance, которой оборудован дизельный движок 3 Series, эти автомобили являются относительно экологично чистыми и минимально загрязняют атмосферу. 2009 BMW 330d легко получил все экологические сертификаты США.


Тест-драйв BMW 3 Series 2009
Благодаря новым габаритным фарам и высокому бамперу новая 3 Series существенно отличается от своих предыдущих моделей.

Всё та же стабильность

BMW не поддался соблазну внести какие-либо существенные изменения в базовую ось и шасси 3 Series. И это неплохо, ведь они и так почти не имели недостатков, а, как известно, лучшее – враг хорошего. Заднеприводные седаны всегда славились высокой динамичностью и маневренностью езды. Кроме того, эти новейшие модели BMW имеют хорошую управляемость, мягкость и стабильность движения. На них вы можете спокойно и с комфортом ездить даже по очень неровным дорогам.

Четко откалиброванное рулевое управление с реечным приводом и гидравлической поддержкой, а также стандартная полуспортивная подвеска (передняя MacPherson с распорками, задняя мультизвеньевая) также делают всё возможное, чтобы управление 2009 BMW 3 Series доставляло вам одно удовольствие. Задний протектор был немного расширен, чтобы уменьшить заносы автомобиля при прохождении поворотов.

Производитель решил не оснащать тестовые модели 3 Series (с которыми мы имели дело) специальной задней подвеской Active Steer, так что мы ничего не можем о ней сказать. Но думаем, что это неплохая штука.

Автомобили имеют встроенное ограничение скорости, которое частично способствует предотвращению серьезных аварий. Благодаря солидной резине 225/45R17 Bridgestone авто 3 Series имеют неплохую маневренность и легко проходят повороты даже на большой скорости.

Впрочем, идеальных машин не бывает. 2009 BMW 3 Series также имеют свои недостатки. Например, есть некоторые неточности в работе систем безопасности (в частности, системы стабилизации движения). Также не был устранен один серьезный недостаток, которым отличается вся эта серия – излишне жесткая езда. Особенно это заметно в плотном городском движении.

Подводя итог


2009 BMW 3 Series имеет однозначно больше достоинств, чем недостатков. Автомобили этой серии отличаются мощными двигателями, высокой производительностью, экономным расходом топлива, отличной управляемостью, стильным дизайном и комфортным интерьером. Они ездят быстро, динамично и маневренно. Да, это действительно высококачественные седаны. А чего вы еще ожидали от BMW?


Фотогалерея









Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 16.09.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.