Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв 2007 Audi Q7 4.2 Premium


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв 2007 Audi Q7 4.2 Premium
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 28.08.08
Audi приложила много усилий, чтобы адаптировать Q7 к американскому рынку, и надо сказать, что у нее это получилось.

Зачем мы купили его

Audi на протяжении долгого времени пыталась совершить прорыв на американском рынке автомобилей. Создав большую команду энтузиастов, компания долго и мучительно шла к тому, чтобы создать авто, которое смогло бы поднять уровень продаж Audi в Северной Америке выше отметки 100 000 (экземпляров в год). Специалисты единогласно пришли к выводу, что это должен быть полу-спортивный автомобиль.

После создания Q7 Audi имела широкое поле для маневров. Она взяла за основу платформу Porsche Cayenne, как автомобиля, который показал отличные скоростные характеристики на дороге и, в то же время, не ударил в грязь лицом во время езды по бездорожью. К тому же, Cayenne является примером практически идеального взаимодействия электроники с механикой и имеет впечатляющий 4.2-литровый движок V8. Дизайн Porsche Cayenne просто вызывает восхищение.

Audi Q7 обещал быть оригинальным миксом из спортивного автомобиля и солидного вальяжного седана. Компания-производитель знала, что три ряда сидений – это неотъемлемая часть американского внедорожника, и что высокая производительность при езде по многокилометровому прямому пустынному шоссе означает намного больше, чем красивые постановочные фотографии, которые можно увидеть в рекламных проспектах. Q7 представляет собой скорее автомобиль для комфортной перевозки большого количества пассажиров, чем внедорожник-вездеход.


Тест-драйв 2007 Audi Q7 4.2 Premium Тест-драйв 2007 Audi Q7 4.2 Premium
С 4.2-литровым двигателем V8 у нашего Q7 хватило мощности, чтобы взобраться на высоту 3.6 тыс. метров в Скалистых Горах.


Долговечность

Мы обнаружили, что Audi Q7 имеет две совершенно разные «черты характера» при вождении. Ее электронная система контроля стабильности пресекает любые взаимодействия между коробкой передач и тормозами при езде по городу. Это приводит к тому, что автомобиль движется в пробках резкими рывками. Наши усилия, направленные на то, чтобы обеспечить плавный переход автомобиля от движения к остановке и наоборот, оказались тщетными. В то же время, на трассе, где было гораздо свободнее, внедорожник показал то высокое качество езды, которое мы и ожидали от Audi.

Главный редактор Эрин Ричс подробно описала свои впечатления о вождении Q7 по городу в нашем блоге. Ее мнение было таково: «Мне показалось, что этот автомобиль ездит по городу, как большой ортопедический ботинок. Он весит более 2.4 тонны. Тормозная система резко откликается после легчайшего нажима на педаль. И трансмиссия работает весьма грубо и бесцеремонно, как будто я еду по гоночной трассе на большой скорости. При всей внешней громоздкости автомобиля, на мой взгляд, у него слишком низкое водительское сиденье».

В то же время, Audi имеет и положительные качества. Если бы их не было вообще, то мы бы не стали даже обращать внимание на этот автомобиль. Лучше всего они проявляются во время езды по шоссе. Майк Шмидт, наш ассистент по тестированию машин, пишет: «Если вы собираетесь отправиться в долгое путешествие, то лучше этого автомобиля вы вряд ли найдете – это практически идеальный вариант. Дайте мне ключи, и я смотаюсь в Лас-Вегас. Комфортные кресла, мягкая езда, отлично спроектированный салон – вот лишь часть преимуществ Q7. И иногда это единственный вариант максимально быстро оказаться дома. За исключением самолета, разумеется».

У нас не возникло никаких сомнений касательно высокого качества материалов, из которых сделан интерьер Q7. После 38 000 километров пробега в его салоне пахло, как в абсолютно новой машине. Когда речь заходит о качестве интерьера, Audi выкладывается на все 100.

Что касается внутреннего пространства, то Q7 может им похвастаться. После игры в гольф один из наших редакторов Эд Хэллвиг посадил в машину четырех своих друзей и пять больших сумок со снаряжением. «Это было бы абсолютно невозможно в случае с Chevrolet Tahoe», сказал Эд.

Мультимедийный интерфейс (MMI) Audi Q7 заставил нас, знатоков подобных технологий, сильно удивиться. Он поражает своей простотой в использовании и, в то же время, многофункциональностью. Один из наших авторов, Скотт Олдам (ярый технофоб) громко воскликнул: «Audi MMI в 4 миллиона раз проще и легче, чем BMW iDrive или Mercedes-Benz COMAND".


Тест-драйв 2007 Audi Q7 4.2 Premium Тест-драйв 2007 Audi Q7 4.2 Premium
Мы потратили много времени, чтобы пересечь Америку за рулем этого автомобиля.


Что касается сервиса

Техническая поддержка сыграла гораздо большую роль во время нашего долгосрочного тест-драйва, чем мы думали. Первый раз мы заглянули в фирменный автосервис в Санта-Монике. Денег с нас, естественно, не взяли. Как известно, бесплатно проводимый техосмотр сервисных центрах Audi проводят машинам, начиная с 2006 года выпуска. Всего за год мы потратили на техническую поддержку около 157$, и, честно сказать, это лишь малая толика от общих затрат на проведение этого долгосрочного тест-драйва.

Вскоре наше внимание обратила на себя сломанная противотуманная фара. Мы купили новую за 146$. Впрочем, потом вы пришли к выводу, что вполне можем без нее обойтись.

Наш Q7 вел себя практически безукоризненно во время первых 32 000 км. пробега. А затем мы начали тратить на него деньги. Большой болт проколол одно из задних колес, и мы были вынуждены потратить 320$ на замену 48-см шины Goodyear Eagle LS2 (включая монтаж и балансировку). Когда автомобиль проехал около 35 000 нас стал беспокоить странный скрежет металла об металл. Оказалось, что пора менять переднюю тормозную колодку. Это обошлось нам более чем в 400$.

Впрочем, это естественный порядок вещей – все механизмы рано или поздно приходят в негодность. Но одна поломка была весьма неординарной – нас еще раз удивила (на этот раз не самым лучшим образом) мультимедийная система MMI. Сбой телефонного приемопередатчика привел к тому, что аудиосистема начала произвольно отключать звук каждые 17 секунд. Эту неисправность потом устранили бесплатно за счет гарантийного обслуживания.

Кстати, за время нашего долгосрочного тест-драйва мы лучше узнали команду механиков из фирменного сервисного центра Audi в Санта-Монике. Нужно сказать, что мы весьма недовольны их работой – она была просто халатной и ничего больше. Не будем говорить о разных мелочах типа банального, но весьма неприятного равнодушие к клиентам, но один случай был прямо таки из ряда вон. Представьте, после очередного (оплачиваемого!) техосмотра мы обнаружили, что механик забыл небольшие клещи в одном из отсеков двигателя.

Итоговая стоимость ремонта: 0
Итоговая стоимость регулярного техосмотра (за 12 месяцев): 156.62$
Дополнительные расходы на техподдержку: 727$ за замену одной шины и передних тормозных колодок. 142$ за Sirius после того, как истек 3-х месячный срок бесплатного пользования.
Гарантийный ремонт: замена сломанного телефонного приемопередатчика, тормозного модуля для парковки. Обновление программного обеспечения ECM для MP3-CD чейнджера.
Негарантийный ремонт: замена поврежденной шины и передних тормозов.
Запланированные визиты в сервисный центр: 2
Незапланированные визиты в сервисный центр: 4
Дни простоя: 0
Аварии, в результате которых был травмирован водитель: 0


Тест-драйв 2007 Audi Q7 4.2 Premium
Мы восхищены дизайном интерьера Audi Q7.

Производительность и экономия топлива

Наш финальный тест-драйв 2007 Audi Q7 4.2 Premium показал, что его характеристики касательно производительности находятся на довольно высоком уровне – они остались такими же, как и год назад. Автомобиль проехал 400 метровое расстояние за 15.9 секунды, однако его скорость во время этого испытания несколько упала – на 1 км\ч (со 142 до 141)

Зато Q7 показал завидную стабильность во время прохождения через слалом – 96.5 км\ч, как и прежде. Тест-драйв «прижимной башмак» вообще удивил – результат улучшился с 0.79g до 0.82g. Новые передние тормоза дали о себе знать, и автомобиль полностью остановился со скорости 96 км\ч, проехав всего 37 метров тормозного пути (на 6 метров лучше, чем в начале)

Что касается расхода топлива, то здесь Audi Q7 также проявил неплохие результаты, как для громоздкого и прожорливого внедорожника. А в частности:

Самый экономный расход топлива: 8.3 км\литр
Наименее экономный расход топлива: 3.5 км\литр
Средний расход топлива: 6.2 км\литр.

Ценовой вопрос

Базовая цена, рекомендованная производителем: 62 420$.
Рыночная стоимость после окончания тест-драйва: 48 910$.
Обесценивание: 13 510$ или 22% от базовой цены.
Итоговый показатель одометра: 38 560.

Подводя итог

Мы провели долгосрочный тест-драйв 2007 Audi Q7 4.2 Premium и пришли к выводу, что салон этого автомобиля выполнен гораздо лучше, чем его внешняя и ходовая часть. Особенно нам пришлась по душе его вместительность, третий ряд сидений, мультимедийная система MMI.

Что касается вождения, то здесь стоит заметить – это автомобиль однозначно не приспособлен для крупных городов с плотным движением и многокилометровыми пробками. Q7 способен раскрыть весь свой потенциал только при свободной быстрой езде по шоссе или же по бездорожью, где важна высокая проходимость. Здесь ему нет равных. Но не в мегаполисе.

Audi Q7 – это элитный внедорожник. Но эта элитность обойдется вам недешево. Годовое содержание полностью нового автомобиля (имея в виду бесплатный гарантийный ремонт) и 38 000 километров пробега обошлись нам в 1200$. Это сотня баксов в месяц, не считая 450 литров бензина, который мы сожгли за время долгосрочного тест-драйва.


Фотогалерея





Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 28.08.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.