Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв Volkswagen Eos


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв Volkswagen Eos
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 10.10.08
Новый Volkswagen Eos привлекает к себе внимание, везде, где бы он не появился.

Встречая рассвет

Итак, мы сделали это – провели полный тест-драйв нового 2007 Volkswagen Eos 2.0T. Для этого нам пришлось вдоль и поперек объездить уже до боли знакомые окрестности Лос-Андежелеса – от South Bay до Beverly Hills, от звездных пейзажей бульвара Hollywood до великолепных пляжей Малибу. В итоге, мы проехали на этом автомобиле сотни миль по пяти крупным калифорнийским шоссе и теперь готовы поведать вам о наших впечатлениях.

Во время тест-драйва мы пытались всячески приспособить наш ярко-красный Eos к внешним погодным изменениям, таким, как палящее солнце или сильный ветер. И нужно сказать, что нам это вполне удалось – благодаря функциональной приводной крыше автомобиля с несколькими режимами положения. Вы легко можете выбрать то, что вам нужно, в зависимости от цвета неба над головой.


Тест-драйв Volkswagen Eos Тест-драйв Volkswagen Eos
Наш тестовый Eos имел спортивный пакет опций – усовершенствованную подвеску, литые диски и кожаные сиденья.


Утренняя богиня

Как известно, VW Eos был назван так в честь древнегреческой богини рассвета. Ее лошади, по имени Лампос и Фаэтон, каждое утро вывозили на небо колесницу, управляемую братом Эос – Гелиосом, богом солнца. Молодая и красивая, Эос также была матерью двух богов ветра – Джетты и Пассата. Звучит знакомо? Да, руководству концерна Volkswagen однозначно нравится античная мифология.

Оснащенный энергичным 2.0 л. четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил, переднеприводный Eos не тратит много времени на то, чтобы набрать скорость. Производимый им крутящий момент достигает своего максимума, 207 фн\фт, уже на промежутке от 1800 до 5000 оборотов в минуту. Просто как следует нажмите на педаль газа и наслаждайтесь высокой скоростью. Наша тестовая модель была оснащена шестискоростной ручной трансмиссией, которая отличается гибкостью, традиционной для Volkswagen. Однако вы также можете установить шестискоростную автоматическую DSG коробку передач.

Из-за своей крыши-кабриолета Eos весит почти 1.6 тонны, на 180 килограмм больше, чем GTI и на 135 кг. больше, чем Jetta. Даже при таком раскладе этот автомобиль разгоняется до 96 км\ч за 7.8 секунд и доезжает до 400-метровой отметки за 15.8 сек. на итоговой скорости 145 км\ч. Эти показатели хуже, чем у GTI и немного лучше, чем у Jetta.

Наша тестовая колесница была оснащена спортивным пакетом опций, который, правда, скорее добавляет автомобилю косметической спортивности, чем реальной. В частности, из этого пакета опций можно выделить только слегка усовершенствованную подвеску, 43-сантиметровые литые диски и кожаные сиденья. Да, Eos это машина с претензией на легкую спортивность, но ни в коем случае не настоящий спортивный автомобиль. Впрочем, он ездит довольно четко и мягко, во многом благодаря своим отличным шинам Michelin.

Кроме того, Eos продемонстрировала отличный баланс и устойчивость, когда мы тестировали ее управление. Автомобиль набрал 0.83g во время теста «прижимной башмак» и преодолел 180-метровый слалом на скорости 104 км\ч. Весьма впечатляюще, скажем мы вам. VW оборудовал Eos полноприводными дисковыми тормозами с системой поддержки и ABS. Поэтому машина неплохо проявила себя во время тормозного тест-драйв – разогнавшись до 96 км\ч, полностью остановилась, проехав 37 метров тормозного пути. Причем после обкатки этот показатель стал весьма лучше.


Тест-драйв Volkswagen Eos Тест-драйв Volkswagen Eos
Вы можете установить в салон навигационную систему за $1,800.


Прекрасный рассвет

Как только мы в первый раз увидели наш тестовый Volkswagen Eos, то сразу обратили внимание на стильно сочетающиеся друг с другом агрессивно красный цвет кузова и нежно-розовый салон автомобиля. Также нам понравилась широкая блестящая хромированная решетка, украшающая бампер этого автомобиля. Она придает Eos слегка дерзкий и вызывающий вид. Когда мы ехали по улицам Лос-Анджелеса, то замечали, что много прохожих и других водителей оценивающе смотрели на наше авто. А возможно и завидовали.

А, остановившись на светофоре, мы вообще стали объектом пристального внимания всего перекрестка. Volkswagen Eos потребовалось лишь 25 секунд чтобы превратиться из обычного купе в оригинальный кабриолет. Для того чтобы автомобиль проделал такую операцию со своей крышей, ему понадобится как минимум 40 сантиметров свободного пространства позади себя. Впрочем, задние датчики предупредят вас, если места не будет хватать.

Eos имеет общую длину 4.4 метра – что-то среднее между Golf и Passat. На самом деле это довольно хорошо – благодаря своей оригинальности этот автомобиль не имеет непосредственных конкурентов на рынке. Отдаленно с ним могут соперничать лишь Mitsubishi Eclipse Spyder, Volvo C70 и Pontiac G6.


Тест-драйв Volkswagen Eos
Когда вы запускаете DVD-систему, шестидисковый чейнджер плавно выдвигается из передней части центральной консоли.

Сверкающий салон

Внутренняя часть нашего спортивного пакета опций включала в себя кожаные сиденья (передние с несколькими режимами положения) и кожаную обмотку руля, стильные алюминиевые вставки. К тому же, сиденья Eos имеют функцию подогрева, так что вы с комфортом можете ездить на большие расстояния.

Что касается мультимедийного оснащения интерьера, то оно нас не особо впечатлило. Автомобиль оборудован базовой навигационной системой с DVD и CD-чейнджером. Она имеет функция звукового интерфейса, однако «обращалась» к нам исключительно на немецком языке.

Общее грузовое пространство Volkswagen Eos довольно объемное как для купе – 3.1 кубических метра с поднятым верхом и 2 с опущенным. Функции безопасности включают в себя фронтальные, боковые и занавесочные подушки безопасности, а также систему защиты от заносов.

Подводя итоги

Volkswagen Eos – это в определенной степени универсальный автомобиль, он подходит для разных климатических условий. Но насколько мы наслаждались и восхищались его высокой функциональностью, настолько же мы были разочарованы его не менее высокой ценой. Тестовая модель Eos в максимальной комплектации обошлась нам в $36,000 – базовая стоимость Audi A4 с мягким верхом.

Впрочем, многие покупатели могут приобрести эту машину в базовой комплектации, она стоит гораздо дешевле – 28 тысяч долларов. Да, возможно Eos станет новым хитом Volkswagen.

Итак, пора встречать рассвет.


Фотогалерея







Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 10.10.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.