Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв BMW 535i 2008


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв BMW 535i 2008
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 27.10.08
Если вы смотрите на этот автомобиль в первый раз, то найти существенные отличия от предыдущей модели будет довольно сложно.

Почти идеальный седан

Почти идеальные вещи появляются в мире очень редко, но BMW удалось таки создать одну из них, благодаря объединению сил науки и искусства. Кто знает, может быть, этот седан займет одно из почетных мест в истории мирового автомобилестроения.

Практически это сделать довольно легко. Спроектируйте просторный интерьер для четырех или пяти взрослых человек и багажа, оснастите автомобиль мощным движком для быстрой и производительной езды, а также позаботьтесь о комфорте, маневренности и безопасности движения. Ну и не забудьте про стильный дизайн. Всё, дело в шляпе.

Полностью обновленный 2008 BMW 5 Series не только соответствует всем этим параметрам, но и также подходит под довольно строгую концепцию спортивного седана. А это уже из области искусства.

Начнем с мощности, ведь это BMW

Интересно, что делает новый 3.0 л. inline-6 двигатель с двойным турбо под капотом автомобилей 5 Series? Скорость и мощность испытуемого нами 2008 BMW 535i с автоматической трансмиссией примерно равнялась аналогичным характеристикам 2008 BMW 535i с механической коробкой передач. В частности, 535i разогнался до 96 км\ч за 5.5 секунд и тем самым доказал, что этому седану не нужно иметь под капотом прожорливый V8, чтобы ездить быстро.

Каждый новый супердвижок BMW поражает нас всё больше и больше. В частности, мы удивляемся той легкости, с которой он вырабатывает заоблачные цифры крутящего момента и разгоняет автомобиль до 380 км\ч, когда кажется, что только электронный ограничитель скорости сдерживает машину от того, чтобы взлететь.

Кроме того, это довольно экономное авто – его средний показатель расхода топлива в смешанном режиме езды равен 9.7 км\литр. Кстати, это один из первых автомобилей, который мы тестировали, учитывая новые стандарты определения автопрожорливости, рассчитанные экологической организацией EPA в 2008 году.


Тест-драйв BMW 535i 2008 Тест-драйв BMW 535i 2008
535i имеет новый слегка видоизмененный задний бампер и диффузер.


Что нового?

Предыдущая модель этого среднеразмерного седана BMW увидела свет аж в 2004 году, поэтому новая его версия просто обязана была иметь существенно обновленный внешний вид и дизайн интерьера. На первый взгляд вы не заметите кардинальный изменений, но новые стильные передние и габаритные фары со встроенными светодиодами уж точно не останутся без вашего внимания.

Между тем, традиционная элитность интерьера 2008 535i оригинально разбавлена дешевыми индустриальными тонами, особенно в области дверей и передней панели. Но, кроме того, дорогой кожи в салоне BMW также хватает.

Если уж речь зашла о внутреннем наполнении, то стоит опять упомянуть двигатель. В этом плане автомобили 5-й серии BMW идут почти параллельно с 3-й серией. В частности, последние модели обеих серий оснащены новейшими inline-6 движками. N54 535i с двойным турбо и мощностью 300 лошадиных сил сменил собой прежний 255 л.с. Кроме того, оба эти движка имеют объем 3.0 литра и одинаково хорошо взаимодействуют как с задним, так и с полным приводом автомобиля.

Также BMW оснастил новинку 5 Series усовершенствованной трансмиссией, для того, чтобы улучшить ходовые характеристики автомобиля. Молниеносная во всех смыслах этого слова шестискоростная коробка автомат Steptronic является стандартным оборудованием. Она имеет новый стильный рычаг переключения передач на центральной консоли, очень похожий на аналогичный аксессуар салона Х5. Установка спортивной версии трансмиссии с контроллерами на рулевом колесе обойдется вам в дополнительные $500. Недружественный интерфейс ее предшественника, ручной SMG трансмиссии, привело к ее весьма предсказуемому исчезновению из списка опций автомобилей BMW.

Мощная современная система безопасности движения заставляет руль довольно ощутимо вибрировать, когда автомобиль существенно отклоняется от траектории движения. Ну и, конечно же, не стоит забывать про старый добрый круиз-контроль.


Тест-драйв BMW 535i 2008 Тест-драйв BMW 535i 2008
Изменения 2008 535i также коснулись и его интерьера. Комбинация из спортивного и премиум пакетов опций изменила дизайн руля, качество кожаной обивки, а также уровень комфорта и функциональности сидений.


Хорошее дешево стоить не может

Базовая цена 2008 BMW 535i составляет $50,175. Как вы понимаете, за эту круглую сумму вы получите довольно приличный список мощного и современного оборудования. В частности, это автоматическая трансмиссия, биксеноновые передние фары, галогенные противотуманки, влагосенсорные «дворники», двух-зонный климат контроль, солидные наклонно-телескопический руль, функциональные сиденья, стильная деревянная обшивка салона и система iDrive.

Но нам этого показалось мало – мы решили оснастить наше авто по высшему классу и поэтому установили «Премиум» пакет опций за $2,100, Зимний пакет опций за $750, Комфортный пакет опций за $1,000, парковочные сенсоры (передние и задние) за $700. навигационную систему за $1,900 и аудиосистему Logic 7 за $1,200. Это повысило цену автомобиля до $61,125.


Тест-драйв BMW 535i 2008
Новый электронный рычаг переключения передач успешно зарекомендовал себя еще в 2007 BMW X5.

Искусство вождения

Как, по сути, и каждый современный автомобиль BMW, 535i демонстрирует мягкую езду, а также хорошую управляемость и маневренность. Мы решили поэкспериментировать – установили на наше тестовое авто спортивный пакет опций – езда от этого заметно жестче не стала, даже в условиях плохой дороги. За $2800 вы можете обуть колеса автомобиля в мощные 46-см. диски с высокопроизводительными шинами, а также установить усовершенствованную подвеску. Кроме того, вы получите несколько измененный сатиново-хромовый внешний дизайн и солидные 20-режимные передние сиденья с функцией подогрева.

Но среднеразмерный 535i - это не модернизированная версия модного компакта 335i, как может показаться некоторым. Нет, это по-настоящему представительская машина. Хотя она стоит немало, но зато ее цена, как и производительность, существенно возвышает этот автомобиль над массой отдаленно подобных ему седанов. Конечно, похожий 528i стоит почти на $5000 дешевле, но его довольно невыразительный движок с 230 л.с. оправдывает эту дешевизну.

Итак, после нашего полного тест-драйва мы пришли к выводу, что BMW 535i это настоящий элитный современный седан – мощный, комфортный и недешевый. В нем отлично сочетаются высокая производительность, присущая BMW и новые технологии.

(Цены указаны для рынка США)


Фотогалерея







Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 27.10.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.