Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв Audi A6 2009


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв Audi A6 2009
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 13.11.08
Новый двигатель под капотом А6 придает автомобилю довольно оригинальный стиль езды.

Властное авто

Нам было очень нелегко по-настоящему восхититься 2009 Audi A6. Даже учитывая тот факт, что почти 234 000 экземпляров автомобилей Audi представительского класса были проданы в мире в прошлом году. Этот показатель значительно превышает уровень продаж BMW 5 Series или Mercedes-Benz E-Class. Но пока А6 будет задавать тон всем машинам Audi подобного класса, им будет существенно не хватать роскошной дерзости А8 или спортивного лоска компактной А4.

Этот автомобиль всегда выглядел в высшей степени разумно и солидно, поэтому неудивительно, что производитель решил особо не экспериментировать с его внешним дизайном. Эстетические изменения, которым подверглась новая модель А6, настолько минимальны, что если бы дизайнеры Audi работали косметологами, вы могли бы с чистой совестью потребовать обратно свои деньги.

Еще одной неизменной деталью Audi А6 является ее сердце – двигатель V6, предыдущая версия которого, честно сказать, порядком устарела. И именно поэтому введение нового 2,995cc TFSI V6 является весьма значительным событием. К тому же, это высокотехнологичный движок с супернаддувом, который всеми силами старается объединить в себе высокую мощность и производительность с относительно низким расходом топлива.

Назад в будущее

В прошлом эта компания-производитель автомобилей действительно выкладывалась на полную. Она была известна, как Auto Union, и оснащенные V12\V16 движками железные монстры профессора Porsche сражались с Mercedes-Benz в титанических битвах за первенство на рынке на протяжении всех 1930-х годов.

Теперь же мы имеем очень мощный двигатель 2,995cc TFSI V6 под капотом 2009 Audi A6. Времена изменились и основной приоритет современного движка – производить большую мощность в широком диапазоне, а не стараться периодически достичь максимально запредельных оборотов и крутящего момента.

Этот движок стал достойным результатов использования новых передовых технологий, разработанных и внедренных инженерами Audi. Он имеет максимальную мощность 286 лошадиных сил, которую может достичь на промежутке от 4850 до 6800 оборотов в минуту, и производит 310 фн\фт крутящего момента, при 2500 – 4800 об\мин. Audi заявляет, что новый А6 будет разгоняться до 100 км\ч за 5.9 секунд, имея электронный ограничитель скорости на отметке в 248 км\ч.


Тест-драйв Audi A6 2009 Тест-драйв Audi A6 2009
Новые габаритные LED-фары, выразительный спойлер и аэродиффузер – вот основные внешние усовершенствования 2009 Audi A6.


Умеренная конкуренция

Этот грозный двигатель V6 вполне может померяться силами со своим 4.2-литровым собратом V8, который имеет мощность в 350 лошадиных сил и производит 325 фн\фт крутящего момента. Оба движка обеспечивают одинаковое время разгона до 100 км\ч, правда V8 потребляет немного больше топлива, что вполне закономерно – 10 км\литр против 10.8 км\литр V6.

V6 даже звучит очень приятно. При работе движка глубокий бас, характерный для V8, почти отсутствует, но зато его с лихвой заменил более мягкий баритон почти оперной ясности и четкости. Инженеры Audi хорошо постарались, настраивая звуки выхлопа и индукции, стараясь сделать работу этого двигателя как можно более бесшумной. Вам придется тщательно прислушиваться, чтобы эти звуки смогли начать вас раздражать.

Кроме того, шестискоростная автоматическая трансмиссия Audi работает в стандартной паре с этим двигателем и обеспечивает идеальный контраст. Она является вполне оптимальной, помогая в определенной степени сокращать расходы топлива. Мы были рады увидеть компактные ее контроллеры, установленные на рулевом колесе, но это было не особо удивительно. Ведь Audi серьезно специализируется на создании спортивных седанов, которые сложно даже представить без этой полезной детали.


Тест-драйв Audi A6 2009 Тест-драйв Audi A6 2009
Супернаддув и система прямого впрыска творят чудеса внутри этого двигателя.


Настоящий немец

А6 всегда являлся большим автомобилем. Новая его модель имеет 4.93 метра общей длины, что на 8.3 сантиметров больше, чем у 5 Series и на 8.1 см. больше E-Class. Такое превосходство в определенной степени влияет на ходовые характеристики этого автомобиля. Audi также довольно широкое авто, оно имеет 2.03 метра ширины.

Его полноприводная система Quattro также была серьезно усовершенствована, как и большинство другого оборудования А6. Так что теперь она распределяет мощность движка так – 60% крутящего момента направляются на задний привод и 40% на передний. Теоретически это должно было существенно изменить стиль езды и управляемость этого автомобиля, сделать его более заднеприводным. Но на практике изменения минимальны. Вообще Audi A6 это автомобиль, который имеет много достоинств. Но к ним нельзя отнести его рулевое управление, являющееся довольно расплывчатым.

Инженеры Audi также на славу поработали над подвеской А6, чтобы максимально усовершенствовать и сбалансировать качество езды этого автомобиля. Теперь огромные передние амортизаторы обеспечивают более предсказуемое движение и лучшую управляемость. Интересно, что почти каждый наш тестовый автомобиль оснащен пневматической подвеской с несколькими режимами работы – Комфортным, Динамическим и Автоматическим.


Тест-драйв Audi A6 2009
Супернаддув придает этому двигателю V6 очень солидную мощность.

Взгляд со стороны

Вам нужно быть не понаслышке знакомым с этим авто, чтобы подробно рассказать, чем отличается новый А6 от предыдущей модели. 2009 Audi A6 имеет измененный вид решетки на переднем бампере, противотуманных фар и воздухосборников, но эти новшества довольно сложно заметить. Единственным хорошо заметным внешним изменением спереди автомобиля является введение шести LED светодиодов для дневного вождения в каждую переднюю фару.

В задней части А6 усовершенствования более заметны. В частности, это угловые задние фары того же LED-типа, более выразительный спойлер на багажнике и аэродиффузер, расположенный под бампером. Благодаря двум последним нововведениям аэродинамические характеристики автомобиля несколько повысились.

В салоне А6 вы обнаружите некоторые новые материалы, немного больше хрома и усовершенствованный мультимедийный интерфейс (MMI), который является стандартной, хоть и довольно непростой деталью для автомобилей такого класса.

2009 Audi A6 представляет собой очень просторный и комфортный автомобиль с прогрессивным и эргономичным строением, однако он также может показаться немного резким и недружелюбным, в зависимости от уровня его комплектации.

(Цены указаны для рынка США)

Фотогалерея







Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 13.11.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.