Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв Mercedes-Benz CLS500


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS500
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 25.11.08
Такой вот он, спортивный Mercedes нового поколения.

Класс купе

Скажите громко вслух: «Я только что купил себе новый Мерседес». Звучит неплохо, правда ведь? Но мы знаем фразу, которая будет звучать еще более круто: «Я только что купил себе 2006 Mercedes-Benz CLS500» Счастливым обладателям этого роскошного четырехдверного купе Mercedes пришлось выложить $65,620 или даже чуть больше за то, чтобы почувствовать себя особенными. Выделиться из толпы. Наполниться чувством собственной значимости и внутреннего превосходства. Этот автомобиль способен на многое, можете мне поверить.

Низкая покатая крыша CLS явно свидетельствует о том, к какому классу относится этот автомобиль. Купе – спортивные машины. Они выглядят быстрыми и являются таковыми. Это личные авто, которые всегда ставят комфорт водителя исключительно на первое место, пусть даже в ущерб комфорту пассажиров. Они подразумевают хорошую управляемость и маневренность на дороге. Они эксклюзивны. Да, купе – это круто.

Но Mercedes CLS500 нельзя назвать полноценным купе. Он имеет четыре двери, приличное заднее сиденье и в целом по уровню комфорта может сравниться, например, с седаном Е500. Фактически, он оснащен большинством из того оборудования, технологий и функций, которые имеет Е500. Но это неудивительно, ведь это купе и был создан на базе усовершенствованной платформы этого среднеразмерного седана.

Стратегия его производителя была таковой: создать элитный и производительный автомобиль для активных обеспеченных людей среднего возраста, который будет одновременно обладать быстрым спортивным стилем езды и всеми удобствами\функционалом четырехдверного седана. На наш взгляд, очень даже умно и продуманно.


Тест-драйв Mercedes-Benz CLS500 Тест-драйв Mercedes-Benz CLS500
Шикарные деревянные панели, высококачественные материалы и отличная детализация – вот основные особенности салона CLS500.


С миру по нитке

Так удалось ли им воплотить в жизнь эту идею? Скорее все-таки да, чем нет. Хотя у нас работает большое количество журналистов и редакторов и каждый из них имеет свое мнение по тому или иному вопросу, но все мы пришли к единому вердикту – этот Mercedes действительно великолепен. Стильная линия крыши и обтекаемые формы придают этому автомобилю неповторимую индивидуальность и подчеркивают его атлетизм.

Очевидно, что традиционные для купе минималистические черты кузова не могли не отразиться на внутреннем пространстве автомобиля, особенно задней его части. Однако всё спроектировано вполне гармонично. Несмотря на свои скромные размеры, салон CLS500 выполнен просто шикарно и буквально напичкан большим количеством высокотехнологических функций. В частности, особенно нам понравились многочисленные вставки из дерева и стильные хромированные окантовки разнообразных контроллеров и панелей. Как заявляет производитель, дизайн и функционал интерьера этого авто был во многом позаимствован у E-Class.

Заднее сиденье CLS500 имеет вполне комфортный и эргономичный вид. Там хватит места даже для удобного расположения двух взрослых человек, что как бы не особо свойственно для купе. Однако высоким людям там все же будет не совсем комфортно, из-за небольшой высоты крыши автомобиля.


Тест-драйв Mercedes-Benz CLS500 Тест-драйв Mercedes-Benz CLS500
Низкая покатая линия крыши, небольшие боковые окна и более агрессивная ходовая часть - основные черты нового направления в производстве автомобилей Mercedes.


Гонка с секундомером

Это авто не только кажется быстрым. Оно действительно не понаслышке знает, что такое большая скорость и свист ветра. CLS500 оснащен 5.0 л. цельноалюминиевым движком V8, мощностью 302 л.с. и чрезвычайно резвой семискоростной автоматической трансмиссией. Весит автомобиль 1822 килограмма.

Что касается скоростного тест-драйва, то его результаты таковы – CLS разогнался до 96 км\ч за 6.2 секунд и проехал 400-метровое расстояние за 14.7 сек. на скорости 155 км\ч. Автомобиль имеет довольно жесткий стиль езды, однако управляемость у него безупречная – водитель держит под четким контролем каждую секунду движения. Тормозная система этого купе также впечатляет – он полностью остановился со скорости 96 км\ч, проехав 34 метра тормозного пути.

Все хорошо, однако нас слегка смутила прожорливость этого компактного купе – во время свободной езды в смешанном режиме (то по городу, то по трассе) машина потребляла литр бензина за 6.4 км. пробега.


Тест-драйв Mercedes-Benz CLS500
Этот купе оснащен точно таким же движком V8 с 302 л.с, который находится под капотом седана E500.

Сделай это правильно

Хорошим примером современной высококачественной электроники, на наш взгляд, является фирменная мерседесовская пневматическая подвеска Airmatic Dual Control с системой адаптирующихся амортизаторов. Она постоянно корректирует контакт ходовой автомобиля с дорожным покрытием, успешно борется с заносами и бодироллом, обеспечивая комфортную маневренную езду. Кроме стандартного режима, подвеска также имеет два спортивных режима работы, каждый со своими особенностями.

Все опции и детали автомобиля работают четко и слаженно, помогая CLS500 быстро и уверенно двигаться вперед. Благодаря своим мощным 275/35 шинам и 46-см. дискам этот купе проехал через 180-метровый слалом на скорости 100.2 км\ч, обойдя тем самым Е500 с его результатом 96 км\ч.

Да, Mercedes успешно удалось сделать еще один элитный автомобиль. Единственный его минус – высокая цена, а в остальном все выполнено на высшем уровне. Впрочем, другого результата от этого немецкого концерна мы и не ожидали.

(Цены указаны для рынка США)


Фотогалерея






Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 25.11.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.