Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Сравнительный тест-драйв Audi A6 4.2, BMW 550i, Jaguar XF Supercharged, Mercedes-Benz E550


Все тест-драйвы автомобилей →

Сравнительный тест-драйв Audi A6 4.2, BMW 550i, Jaguar XF Supercharged, Mercedes-Benz E550
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 27.11.08
Необычная решетка делает XF Supercharged похожим на модель R. Также это касается и производительности.

Audi A6 4.2 vs. BMW 550i vs. Jaguar XF Supercharged vs. Mercedes-Benz E550

Мы с сожалением сообщаем вам, что эра среднеразмерных элитных спортивных седанов с двигателями V8 вскоре может завершиться. Дело в том, что сейчас разрабатываются новые международные топливные стандарты, обусловленные скачками цен на топливо и экономическим кризисом. И по этим новым стандартам у спортивных седанов с прожорливыми V8 движками могут возникнуть серьезные проблемы.

Поэтому этот сравнительный тест вполне может стать последней нашей встречей с 2008 Audi A6, 2008 BMW 550i, 2009 Jaguar XF и 2008 Mercedes-Benz E550.

По новым правилам, оснащение среднеразмерных седанов большими движками V8 фактически станет нелегальным. И больше всего это затронет, естественно, элитные бренды. Только самые дорогие «флагманские» модели автомобилей будут способны предложить покупателю мощные восьмицилиндровые двигатели без резкого повышения цен, оставляя своим младшим братьям шестицилиндровые движки или даже что-нибудь похуже.

Мы подумали, что, даже при такой малоприятной перспективе, урожай подобных седанов этом году более чем богат. Их может и не быть в будущем, но зато они есть сейчас и предлагают вам самые лучшие комбинации из роскоши, комфорта, большого функционала и сверхмощности.

Надеемся, что вам нравятся немецкие машины

Когда дело заходит об элитных спортивных седанах, то, как правило, ни один наш сравнительный тест-драйв не обходится без «немцев». В данном соревновании их будет целых трое. Во-первых, это 2008 BMW 550i с 4.8-литровым V8 движком, мощностью 360 л.с. Он имеет только ручную шестискоростную трансмиссию, хотя в данном случае мы охотнее предпочли бы коробку автомат. Впрочем, это еще одно подтверждение тому, что этот автомобиль предназначен для хардкорных энтузиастов, а не для массового покупателя. Его стоимость также говорит об этом – 550i обошелся нам весьма недешево, в $69,820.

Под вторым номером в нашем сравнительном тест-драйве идет 2008 Mercedes-Benz E550 с почти аналогичным ценовым ярлычком – 63,970 долларов США. Мы очень обрадовались, когда увидели в списке его оборудования солидную семискоростную автоматическую коробку передач, которая должна отлично взаимодействовать со сверхмощным 5.4 л. V8 двигателем автомобиля, мощностью 382 лошадиные силы. И так же, как и 550i, E550 имеет ведущий задний привод.

2008 Audi A6 4.2 имеет полноприводную систему в списке стандартного оборудования, поэтому ей немного не хватает резвости, недостаток которой, правда, достойно заменяется всесезонной производительностью. Впрочем, этот автомобиль имеет 4.2 л. V8 и шестискоростную коробку автомат, поэтому он на всех основаниях может считаться спортивным седаном. Добавьте к этому фирменный пакет опций S line и 48-см. диски, и все будет совсем замечательно. А6 также является самым дешевым спортивным седаном в этом соревновании – он обошелся нам в $63,515.

Квинтэссенцией положительных качеств всех современных спортивных седанов можно считать полностью новый 2009 Jaguar XF Supercharged, достойную замену седанам S-Type. Как видно из его названия, XF имеет супернаддувный 4.2-литровый двигатель V8, который имеет просто фантастическую мощность – 420 лошадиных сил. Шестискоростная автоматическая трансмиссия быстро передает крутящий момент к заднему приводу автомобиля. Всего этот Jaguar имеет в наличии три пакета опций, и наша тестовая модель этого авто быа оснащена двумя из них. Его стоимость - $65,475.


Сравнительный тест-драйв Audi A6 4.2, BMW 550i, Jaguar XF Supercharged, Mercedes-Benz E550 Сравнительный тест-драйв Audi A6 4.2, BMW 550i, Jaguar XF Supercharged, Mercedes-Benz E550
В дизайне хвостовой части автомобиля сильно чувствуется влияние Aston Martin.


Что их объединяет?

С их мощнейшими движками V8, спортивными подвесками, большими дисками и шинами, эти четыре седана по праву считаются серьезными высокопроизводительными автомобилями. Но, кроме достойных результатов дорожных тест-драйвов, они также должны демонстрировать высокий уровень комфорта и современное технологическое наполнение.

Нам понадобилось целых две недели упорного труда, чтобы провести сравнительный тест-драйв этих четырех непростых автомобилей и подготовить материал для этого обзора. Мы проехали сотни километров, получили массу впечатлений от вождения этих авто, и теперь готовы поделиться этим с вами.

Важно то, что все эти седаны достойно проявили себя как во время езды по заполненным городским улицам, так и на просторных гладких автобанах, демонстрируя и там, и там спокойную уверенную езду. Все детали их интерьера – навигационные и аудиосистемы, отделка салона всем своим видом и работой доказывали свою принадлежность к элитным седанам, стоимостью под 65 тысяч долларов. Каждый из этих автомобилей является практически идеальным транспортным средством, которым будет гордиться даже самый привередливый автолюбитель.

Когда наш сравнительный тест-драйв подошел к концу, мы, наконец, определили главного победителя, и им оказалась настоящая «темная лошадка».

Первое место: Jaguar XF Supercharged

И это не шутка и не случайность. Jaguar XF обошел своего главного соперника BMW 550i (занявшего 2-е место) почти на 11 очков. Высокие показатели его производительности, функционала, цены плюс субъективная оценка тестеров помогли Ягуару занять первое место в нашем сравнительном тест-драйве.

Скажем сразу – этот автомобиль неординарен во всем. Для начала, он весит более чем прилично – 1890 килограмм. Это немного меньше массы Audi (1945 кг.), но зато почти на 90 килограмм больше, чем BMW или Mercedes. И при этом Jaguar показал очень достойные результаты во время скоростного тест-драйва.

При езде через слалом XF оказался самым быстрым седанов из всей четверки, в основном, благодаря его оперативному и четкому отклику руля, а также отличным 51-см. шинам Pirelli P Zero. Он был вторым по маневренности на противоскользящих колодках (0,87g) и продемонстрировал самую короткую дистанцию тормозного пути при торможении на скорости в 96 км\ч – 32 метра.

Даже при всей его высокой динамике производительности, XF нельзя в полной мере считать бескомпромиссно жестким спортивным седаном. Конечно, при езде по городу он однозначно чувствует себя тигром в клетке, но на трассе мы не замечали ни сильной тряски в салоне, ни резкой сверхчувствительной управляемости. Шестискоростная автоматическая трансмиссия переключает скорости быстро и мягко, а супернаддув почти не издает никаких раздражающих звуков. Впрочем, большой V8 иногда немного подтормаживает, обеспечивая Ягуару сравнительно медленный старт во время скоростного тест-драйва.

Наибольшую спортивность XF придают система Dynamic Drive и режим Sport его трансмиссии. Благодаря им, автомобиль начинает напоминать настоящего ягуара. Но переключитесь на стандартные настройки, и XF быстро превратится в большую ласковую кошку – комфортный и маневренный спортивный седан, идеально подходящий для долгих неспешных путешествий.

Салон Jaguar оснащен последними версиями всех современных авто-гаджетов, однако они однозначно не будут подавлять вас, благодаря своему простому и понятному интерфейсу. Большинство их контроллеров имеют сенсорное управление, за исключением климат-контроля и аудиосистемы, которые управляются традиционными кнопками и колесиками. Пассажирского пространства в XF более чем достаточно, несмотря на низкую, покатую крышу этого автомобиля. Более того, Jaguar имеет самый большой багажник из всей четверки, несмотря на внешнюю утонченность и компактность.


Сравнительный тест-драйв Audi A6 4.2, BMW 550i, Jaguar XF Supercharged, Mercedes-Benz E550 Сравнительный тест-драйв Audi A6 4.2, BMW 550i, Jaguar XF Supercharged, Mercedes-Benz E550
По сравнению с темным и мрачным интерьером немецких седанов, салон XF выглядит ярко и элегантно.


Второе место: BMW 550i

Уступка 11 очков Ягуару XF может свидетельствовать о том, что лучшие времена для BMW уже прошли. Но не верьте этому. 550i все еще является одним из самых стильных, комфортных и маневренных седанов, которые ездят по дорогам в наши дни. Однако некоторые опции этого автомобиля явно нуждаются в усовершенствовании, и именно это помогло Jaguar стать победителем нашего сравнительного тест-драйва.

Когда речь заходит о производительности, то 550i моментально оказывается на голову выше своих конкурентов. Во время скоростного тест-драйва 550i разогнался до 96 км\ч быстрее Ягуара, однако потом уступил ему на 400-метровой дистанции. Его спортивная подвеска с функцией подавления заносов обеспечила ему лучший результат на противоскользящих колодках (0,89g) и немного хуже проявила себя при езде через слалом (BMW сделал это на 2 км\ч медленнее, чем XF). Потом 550i полностью остановился на скорости 96 км\ч, проехав 33.3 метра тормозного пути, снова уступив первенство Jaguar.

Во время свободной езды 550i позиционирует себя, как идеальный седан для идеальных дорог. Он более легок и дружелюбен в управлении, чем Ягуар и имеет более мягкую тормозную систему. За рулем BMW 550i вы почувствуете себя не просто хорошим, а просто отличным водителем. На трассе же этот автомобиль теряет часть своего блеска. Нас немного разочаровала жесткость его подвески, которая придавала 550i слегка неповоротливый стиль езды. Не спасли ситуацию и спортивные 48-см. шины с дисками.

Чем дольше мы находились за рулем этих двух автомобилей, тем сильнее 550i отставал от Jaguar. Автомобили BMW никогда не отличались великолепными интерьерами, однако сравнение с XF заставило салон 550i выглядеть особенно угрюмо. Конечно, BMW предлагает очень ясные, разборчивые приборы и высококачественные материалы, но, для автомобиля стоимостью под 70 тысяч долларов, 550i имеет очень уж простой однотонный интерьер. Более яркий салон BMW однозначно бы помог немного сократить разрыв между ним и Ягуаром.

Третье место: Audi A6 4.2

2008 Audi A6, как самый недорогой автомобиль из всей четверки, в начале соревнования был на первом месте. Однако потом он быстро потерял лидерство и начал скатываться в аутсайдеры. Всему виной была его невысокая общая производительность, как на тестовой трассе, так и при свободной езде. Добавьте к этому слабый набор приятно-полезных опций и порывистый стиль езды, и вы поймете, почему мы присудили А6 лишь третье место в нашем сравнительном тест-драйве.

Впрочем, с его неплохой спортивной подвеской и 48-см. шинами\дисками, наш тестовый Ауди имел все необходимое оснащение, чтобы достойно посоревноваться с «крутыми парнями» - Ягуаром и 550i. По крайней мере, в области подвески. Однако под его капотом находится 4.2 л. V8 с явно недостаточной мощностью. Не стоит также забывать о том, что А6 имеет самую большую массу из всех участников этого сравнительного тест-драйва.

Это не могло не отразиться на результатах скоростного драйва. Audi разогнался до 96 км\ч и проехал 400-метровое расстояние почти на секунду медленнее Ягуара и оказался на третьем месте по длине тормозного пути (34.2 метра). Мягкие шины и полный привод помогли А6 частично взять реванш во время тест-драйва на маневренность – он проехал через слалом, лишь немного отстав от Jaguar, и набрал 0,86g на противоскользящих колодках.

Его нельзя назвать звездой гоночной трассы, но и при обычной свободной езде А6 ведет себя не лучше. В этом плане он во многом напоминает 550i, с его неповоротливостью и резкой управляемостью. Ауди не удается управлять своим весом так же элегантно и предсказуемо, как это делает Ягуар. Этот автомобиль имеет очень агрессивный стиль езды.

Что касается дизайна интерьера, то здесь А6 находится где-то посередине между XF и 550i. Его интерьер имеет такой же серьезный вид, однако функционально он более приветлив. В частности, система MMI имеет более простой и понятный интерфейс, чем бмвшная iDrive.


Сравнительный тест-драйв Audi A6 4.2, BMW 550i, Jaguar XF Supercharged, Mercedes-Benz E550
Ягуар выиграл это соревнование благодаря своей универсально высокой производительности и стильному дизайну.

Четвертое место: 2008 Mercedes-Benz E550

Mercedes-Benz E550 мог бы набрать столько же очков, сколько и Audi, однако это слишком уж разные спортивные седаны. Вы наверно ожидаете от него слабого движка и невыразительной подвески, однако на гоночной трассе этот Мерс даст фору многим. Если вы ищете комфортный элегантный седан с достойным уровнем производительности, то Е550 – это ваш седан.

С самым большим двигателем (5.4 литра) и впечатляющей коробкой передач (семь), Е550 продемонстрировал довольно неплохие результаты скоростного тест-драйва. Он на 0.2 секунды превзошел BMW (c его шестискоростной ручной трансмиссией) при разгоне до 96 км\ч и проехал 400-метровое расстояние одинаково с XF за 13.4 секунд.

Веселье закончилось, когда начался тест-драйв на маневренность. Даже с мощной пневматической подвеской, настроенной на самый жесткий режим работы Е550 выглядел даже еще более неповоротливым, чем BMW. Он медленнее всех проехал через слалом – на скорости 99 км\ч, набрал самый минимальный показатель на противоскользящих колодках - 0,82g, и продемонстрировал самую длинную дистанцию тормозного пути – 36 метров.

Кроме того, мы не обнаружили ничего спортивного в интерьере этого автомобиля. Самые обычные сиденья и довольно невыразительная приборная панель явно не впечатлили нас. Впрочем, стоит сказать, что в целом салон Е550 соответствует немаленькой стоимости этого автомобиля. Несомненно, что Mercedes-Benz E550 это, прежде всего элитный, а только потом уже спортивный седан.

Заключение

При такой цене и уровне производительности различия между элитными седанами становятся всё более трудноразличимыми. Они отличаются друг от друга лишь сотыми долями секунды при испытаниях на скорость и несколькими децибелами шума, издаваемого их мощными двигателями. Конечно, цифры значат многое, однако в конце нашего сравнительного тест-драйва мы хотели бы высказать свое субъективное мнение о том, какой спортивный седан заслуживает особого внимания.

Jaguar XF стал победителем не просто по результатам различных испытаний. Особенно нам понравилось то, что ему удавалось делать свою работу легко и непринужденно, в отличие от излишне серьезных и солидных немецких седанов. Именно такая простая причина и помогла нам определиться с тем, кому присудить победу в этом неоднозначном сравнительном тест-драйве.

(Цены указаны для рынка США)

Фотогалерея













Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 27.11.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.