Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Сравнительный тест-драйв BMW 128i и Mini Cooper S Clubman


Все тест-драйвы автомобилей →

Сравнительный тест-драйв BMW 128i и Mini Cooper S Clubman
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 16.12.08
Эта непохожая друг на друга парочка имеет почти одинаковый уровень комфорта, грузовое и пассажирское пространство, а также цену.

Ненастоящие соперники

Как же это возможно, спросите вы, чтобы два этих совершенно разных автомобиля - 2008 BMW 128i и 2008 Mini Cooper S Clubman могли сойтись лицом к лицу в нашем сравнительном тест-драйве? Ведь, как бы там ни было, но один из них имеет ведущий задний привод, а другой – передний. Один оснащен обычным 3.0 л. inline-6 двигателем, в то время как его соперник черпает мощность из небольшого, но яростного четырехцилиндрового 1.6 л. движка с турбонаддувом. Один автомобиль имеет две двери, другой же – пять. Что общего? Сейчас узнаете.

Закажите Mini в базовой комплектации с минимальным набором опций, и он будет стоить почти столько же, сколько и BMW 1 Series. Оба автомобиля известны своим вполне дружелюбным стилем езды и оба спроектированы так, чтобы перевозить двух человек с высоким уровнем комфорта, однако в случае надобности смогут «потянуть» и четырех. Оба имеют довольно большие объемы полезного грузового пространства, учитывая складывающиеся задние сиденья. Кроме того, и тот, и другой автомобиль оборудованы шестискоростной механической трансмиссией.

Для многих водителей эти критерии значат гораздо больше, чем то, какой привод у автомобиля ведущий или сколько цилиндров имеет его двигатель. Таким образом, здесь мы получили настоящее попадание в цель. Передний привод против заднего привода. Шесть цилиндров против четырех цилиндров. Скорость, практичность и стиль против стиля, практичности и скорости.


Сравнительный тест-драйв BMW 128i и Mini Cooper S Clubman Сравнительный тест-драйв BMW 128i и Mini Cooper S Clubman
Догонит? Легко!


Большая цена – большая машина

Базовая стоимость 2008 BMW 128i равняется $28,600. Тестовая модель этого автомобиля, оснащенная различными дополнительными опциями на сумму $4,500, включая Спортивный пакет, деревянную отделку салона, подогрев передних сидений, а также iPod\USB адаптеры, обошлась нам в $32,125. В эту сумму входила также стоимость доставки.

Автомобиль имеет 3.0 л. inline-6 двигатель, мощностью 230 лошадиных сил, который производит 200 фн\фт крутящего момента. Мощность движка доставляется до заднего привода машины с помощью шестискоростной ручной коробки передач. Однако вы можете установить автоматическую трансмиссию в качестве дополнительной опции.

Но не спешите делать выводы, ведь теперь на арену выходит довольно оригинальный автомобиль с легким оттенком ретро. Встречайте 2008 Mini Cooper S Clubman. Это поистине транспортное средство нового поколения. Мы были счастливы оборудовать его солидным набором дополнительных опций всего за $5,600 – от функционального дифференциала с режимом ограничения скольжения до задерживающего тепло двойного прозрачного люка в крыше (часть Премиум пакета опций) Спортивный пакет состоял в основном из голубого кожано-тканевого интерьера, покраски кузова в цвет «голубой металлик», белых фар-поворотников и хромовых вставок в интерьере и экстерьере автомобиля. Все эти радости жизни повысили цену Mini до $29,700, включая доставку.

Для нашего тест-драйва мы выбрали модель Cooper в комплектации S Clubman, которая была оснащена тем же турбонаддувным 1.6 л. inline-4 двигателем с системой прямого впрыска, что и мини-Mini. Этот движок имеет мощность 172 лошадиные силы и производит 177 фн\фт крутящего момента. Наш Mini имел стандартную механическую трансмиссию, но можно было установить вместо нее шестискоростную автоматическую.

Сделайте соответствующие изменения, и вы увидите, что 128i почти 44 сантиметра длиннее, чем мега-Mini. Но благодаря оригинальному строению Cooper его колесная база всего на 11 сантиметров короче, чем у BMW (254 см. Mini против 265 см. 1 Series)

Невидимое преимущество

Совсем не легко выделить сегмент автомобильного рынка, где дизайн авто гармонировал бы с его практичностью и ценой. Более того, строить всю рекламную кампанию машины исключительно на преимуществах ее внешнего вида и дизайна является очень рискованных ходом для компании-производителя. Однако Mini удалось таким образом создать себе вполне благопристойную репутацию – компании, производящей небольшие комфортные автомобили с идеальным дизайном. 2008 Mini Cooper S Clubman собирается продолжить это славное дело и пойти еще дальше.

Усовершенствование базовых пропорций Mini Cooper путем добавления практичности и просторности заднему сиденью, а также минимальное увеличение грузового пространства выглядит не таким уж и большим достижением, но впоследствии мы обнаружили, что нам нравится новая форма и функциональное пространство этого автомобиля. Увеличенная колесная база несет в себе две выгоды – дополнительное пространство для ног на заднем сиденье и повышение стабильности движения авто.

Это наглядно показывает один из наших традиционных тест-драйвов – на маневренность. Cooper проехал через слалом на скорости 108 км\ч, всего на 2 км\ч медленнее, чем это сделал 128i. Тест на скольжение дал возможность Mini продемонстрировать свое небольшое преимущество. Его 0,85g производительности на противоскользящих колодках обошли результат BMW на 0,01g. 128i также неплохо справился с этим тест-драйвом, однако ему часто не хватало быстрого отклика руля, в отличие от Cooper. Тем не менее, всего переднеприводные машины часто страдают от недостаточной поворачиваемости руля, и Mini тому не исключение.


Сравнительный тест-драйв BMW 128i и Mini Cooper S Clubman Сравнительный тест-драйв BMW 128i и Mini Cooper S Clubman
Ожесточенные схватки определили победителя


Прямо по курсу

Со своей большой мощностью и солидной производительностью, 2008 BMW 128i не оставляет неуверенным «лошадкам» Mini почти никаких шансов. Сравнение мощностно-скоростных характеристик этих двух автомобилей выглядит более чем комично. Нет, турбонаддув, конечно же, знает свою работу и делает ее вполне хорошо, учитывая небольшую массу Купера – 1280 килограмм (128i весит 1440 кг.), но езда бок-о-бок с BMW показала всю слабость двигателя Mini, такого же небольшого, как и сам автомобиль. Впрочем, оба авто ездят довольно быстро, но нельзя игнорировать то, что во время главного скоростного тест-драйва Бимер обошел S Clubman почти на полторы секунды.

Он разогнался до 96 км\ч за 5.9 секунд, в то время как Mini понадобилось 7.9 секунд, чтобы достичь такого результата. Кроме того, 128i проехал 400-метровое расстояние за 14.3 секунд на скорости 154 км\ч, а Cooper – лишь за 15.2 сек. при итоговой скорости в 147 км\ч. Зато оба автомобиля имеют идеальную тормозную систему с отличным сопротивлением. Победил в этом соревновании естественно BMW, однако Mini отстал от него всего лишь на 90 сантиметров – 34 метра против 34.9 м. тормозного пути при торможении на скорости 96 км\ч.

Что касается расхода топлива, то здесь Mini Cooper бесспорно на высоте. Официальные данные производителей таковы – 128i тратит литр топлива за 9 километров пробега в режиме свободной езды, а Mini – за 12.5 км. Наши тестовые измерения продемонстрировали приблизительно аналогичные результаты.

На дороге

Многие покупатели Mini просто в восторге от отличной управляемости и маневренности этого небольшого компактного автомобиля. Однако, по мнению некоторых, находясь за рулем Cooper, чувствуешь себя водителем мини-карта (учитывая то, что нам удалось вытащить пару горных велосипедов из салона Mini через люк в крыше, это звучит не очень правдоподобно) Это современный автомобиль с просторным салоном и отлично сбалансированной ходовой частью. Единственным существенным его недостатком можно считать минималистичный 1.6-литровый двигатель.

2008 BMW 128i обеспечена однозначная победа в любом тест-драйве, где упоминается слово «скорость» Системы управления также на высоте. Да что там говорить, всё на высоте – ведь это BMW.


Сравнительный тест-драйв BMW 128i и Mini Cooper S Clubman
BMW бесспорно быстрый автомобиль, однако что касается управляемости, то здесь ему Cooper спуска не даст.

Заглянем внутрь

Что касается внутреннего пространства и комфорта, то в этой области схватка между BMW и Mini будет чрезвычайно ожесточенной. Cooper имеет третью дверь, которая делает доступ к задним сиденьям гораздо более легким, чем это способна предоставить классическая седан-форма 128i. К тому же, задние сиденья BMW имеют просто смехотворное пространство для ног.

Также кузов Mini имеет такую форму, которая благоприятствует перевозке крупных грузов. Однако на практике BMW также оказался вполне достойным автомобилем с точки зрения грузоперевозок. Нам легко удалось разместить огромные горные велосипеды в грузовом отсеке обеих автомобилей, и мы были даже удивлены, что сложенные задние сиденья BMW предоставляли больший объем грузового пространства, чем аналогичная конструкция Mini. Когда наше внимание переместилось в переднюю часть салона этих автомобилей, то теперь тяжелые времена наступили для Cooper. Конечно, это авто имеет большое количество функциональных девайсов, но разобраться в них зачастую более чем сложно. Опции же BMW имеют гораздо более понятный и интуитивный интерфейс.

Верное решение

Наше соревнование завершилось, но не закончилось окончательно. Да, 2008 BMW 128i победил, однако эта победа досталась ему благодаря современным техническим деталям и «наворотам», которые, по сути, делают его высокую стоимость вполне разумной и обоснованной. Он также имеет отличную производительность и вообще, полностью оправдывает свою принадлежность к продукции авторитетного немецкого концерна.

Что же касается 2008 Mini Cooper S Clubman, то единственное, в чем он превосходит BMW, так это в своем стильном ретро дизайне. Бимер хорошо всем, однако он стандартен и невыразителен. Чего уж никак нельзя сказать о Купере. Это уж очень разные автомобили, которые рассчитаны на разных людей и на разные целевые аудитории. Кто лучше? Это решать вам и только вам.

(Цены указаны для рынка США)

Фотогалерея










Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 16.12.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.