Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв BMW 128i Coupe


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв BMW 128i Coupe
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 18.08.08
По ходовым качествам и управляемости автомобили BMW серии 1 однозначно превосходят третью серию.

Нам не нужны такие турбодвигатели


В один прекрасный летний день мы вели 2008 BMW 128i Coupe по дороге в холмах чуть выше Монтесито, юг Санта-Барбары. Солнце было высоко, светило ярко и легкий прибрежный бриз обдувал нас. Мы ехали вниз по узкой дороге, обсаженной по обочинам оливковыми деревьями, за которыми виднелись небольшие уютные домики. Проходя крутой поворот влево, я сильно нажал на педаль тормоза, а затем резко дернул рычаг коробки передач, переходя на другую скорость. После того, как мы прошли поворот, мы почти приблизились к нашей следующей цели.

Она довольно смешная, эта младшая серия 1 автомобилей BMW. Она удивила нас, и это удивление было не очень приятным. Мы поняли, что действительно ошиблись, выбрав для тест-драйва этот 2008 BMW 128i с 3.0-литровым двигателем inline-6 с 230 лошадиными силами, вместо 300 л.с 135i, оснащенным двойным турбо.

Впрочем, эта ошибка не была смертельной. Когда мы в первый раз сели за руль BMW в 2002, а это был старый дребезжащий '76 и поехали на нем в Сан-Франциско, то сразу поняли, что это весьма своеобразная машина. BMW – это авто исключительно для езды, быстрого передвижения, и он предназначен для вождения на хороших скоростях по хорошим дорогам.


Тест-драйв BMW 128i Coupe Тест-драйв BMW 128i Coupe
Если не смотреть на цифровые показатели и графики, вы будете однозначно в восторге от этой машины.


Немного цифр

Но если вы хотите услышать какую-то конкретную информацию о возможностях этого автомобиля, то сразу можем вам сказать, что почти по всем параметрам 2008 BMW 128i существенно уступает своему «старшему брату» 135i. Он имеет 3.0 литровый двигатель inline-6, мощностью в 230 л.с при 6,500 оборотах в минуту и 200 фунтах на фут крутящего момента при 2,750 оборотах в минуту. Это на 70 лошадиных сил и 100 фн\фт. меньше, чем у 135i и эту разницу вы будете замечать каждый раз, когда будете управлять этим автомобилем. Также наша тестируемая машина весит 1439 кг (на 54 кг меньше, чем 135i) и имеет шестискоростную механическую трансмиссию.

128i разгоняется до 96 км\ч за 5.9 секунд и проезжает расстояние в 400 метров за 14.3 секунд на скорости в 154 км\ч. Это на 0.9 секунды в первом тест-драйве, и на 1.0 секунду во втором хуже того результата, который показал ее двойно-турбинный собрат. Но впрочем, это едва ли делает 128i похожим на какой-нибудь неуклюжий грузовик.

Продолжая испытывать на себе магию чисел, 128i набрал 0.84g во время тест-драйва «прижимной башмак» и проскочил через слалом на скорости в 110 км\ч. Автомобиль имеет весьма мощные тормоза, и шины Goodyear Eagle NCT 5 однозначно в состоянии полностью остановить небольшой купе со скорости в 96 км\ч, пройдя 34-метровый тормозной путь.

Но, кроме того, существует еще такая важная цифра, как цена. 2008 BMW 128i стоит на 6 000 $ меньше, чем 135i. И, как вы понимаете, это большой плюс.


Тест-драйв BMW 128i Coupe Тест-драйв BMW 128i Coupe
Передняя панель содержит все нужные для водителя инструменты и детали – кроме измерителя температуры.


Колеса&ходовая часть

Если вы хотите знать, что делает BMW 128i настоящим BMW, давайте начнем с того места, где обычно сидит водитель.

Водительское сиденье в 128i действительно замечательное, благодаря своей простоте. Оно входит в 1.200 –долларовый набор опций «Спортивный», который также включает в себя усовершенствованные 43-сантиметровые колеса с улучшенной спортивной резиной. Также хорошо то, что сиденье можно регулировать вручную, без всякого вмешательства различной электроники, которая считает, что лучше вас знает, как удобнее вам сидеть. Это большой плюс, ведь от комфортного водительского сиденья во многом зависит безопасность вождения.

Баварцы также не подкачали с рулевым колесом, оно имеет обод, который держится в ладони как влитой, при этом, не заставляя вас чувствовать, будто вы держите в руках огромную сосиску. Также на руле расположен пульт управления аудиосистемой, поэтому теперь вы можете переключать треки на вашей автомагнитоле, не отвлекаясь от дороги.

Стоит также заметить, что шестискоростная ручная трансмиссия переключается между скоростями автомобиля с характерной для BMW мягкостью и быстротой. И, так как обычный двигатель этого автомобиля не дополнен турбинами, как движок 135i, вы должны будете выжимать педаль газа до упора, чтобы набрать эти самые 200 фн\фт крутящего момента. Пик крутящего момента довольно низок при 2750 оборотах в минуту, и 135i выглядит весьма солидно, так как там максимальное количество момента (300 фн\фт.) достигается уже при 1400 оборотах в минуту. Впрочем, то, что ранее казалось дефицитом мощности 128i, вскоре становится ее избытком, когда вы, наконец, освоитесь за рулем этого немецкого автомобиля.

Хотя это и BMW младшей серии, он имеет ту же самую подвеску MacPherson на переднем мосту и такую же только многозвеньевую на заднем, как и автомобили BMW третьей серии. К тому же, набор опций «Спорт» включает в себя 205/50R17 передние и 225/45R17 задние всесезонные шины Goodyear Eagle NCT 5, которые вместе обеспечивают мягкое и безопасное движение автомобиля практически по любому дорожному покрытию. 128i оснащен и системой контроля над стабильностью езды и стандартной заводской системой Dynamic Traction Control (которую вы, впрочем, можете отключить в любой момент)

Но, все же, 2008 BMW 128i это не фантастическая машина, а вполне осязаемое и реальное транспортное средство. Как мы уже говорили, BMW это, прежде всего, транспорт, средство передвижения. Поэтому изготовитель обеспечил ее всем возможным для того, чтобы она выполняла эту функцию. Не забывая про комфорт, естественно. Вес машины распределен так - 51% на переднюю часть, 49% на заднюю. Колесная база – 266 см обеспечивает авто хорошую устойчивость, так что, можете не беспокоится о том, что вам ее перевернут какие-нибудь хулиганы.


Тест-драйв BMW 128i Coupe
Деревянные вставки Gray Poplar стоят около 500$, но зато они придадут салону вашего 128i действительно шикарный вид.

Заглянем внутрь

BMW всегда думает прежде всего о водителе автомобиля, а только потом о его пассажирах (в отличие от многих других автоконцернов). В результате, машины серии 1 имеют намного лучшие ходовые характеристики, чем комфортабельные или эстетические. Например, приборная панель 128i выглядит весьма и весьма несуразно из-за огромных, просто чудовищных размеров спидометра и тахометра.

Как все остальные модели BMW, 128i весьма экономично потребляет топливо. Это заметили как мы, так и EPA, организация по контролю за экологией и автомобильными выбросами. Ее исследования показали, что этот автомобиль тратит один литр топлива за 7.8 км езды в городе и 12.1 км езды по шоссе. Впрочем, 135i показал еще лучший результат – 7.3 км\л в городе и 10.8 км\л на шоссе.

В салоне авто BMW серии 1, как правило, не так уж и много функционального пространства. Так, например, компактный бардачок вряд ли вместит в себя что-нибудь большее по размерам, чем инстукцию к автомобилю тетрадных размеров (ох уж эти экономные немцы). На центральной панели, правда, есть два небольших отсека для вещей, включая совсем уж миниатюрный отсек для iPod (вы можете купить за 400$ автомобильный адаптер для iPod\USB). Но на внутренней части дверей нет абсолютно никаких отделений, куда можно было бы положить что-либо на манер телефона или ключей.

Также нет никаких отсеков с обратной стороны передних кресел, к тому же маловато пространства для ног – всего 81 см. Вообще BMW не раз заявляла, что ее автомобили созданы, прежде всего, для перевозки людей, а не грузов и что такая компактность салона должна обеспечивать максимальную безопасность пассажиров.

Внешний вид

Белые автомобили часто напоминают нам туристические авто, которые можно встретить в некоторых городах Среднего Запада, но мы согласны с тем, что цвет Альпийский Белый действительно «к лицу» BMW 128i. Но, сказать по правде, этот автомобиль BMW серии 1 не очень красив. Он напоминает авто третьей серии, который попал в аварию и был сплющен с обеих сторон, да так, что даже его крыша приподнялась вверх. При длине в 434 см, 128i всего на 25 см короче, чем 328i Сoupe, но другие пропорции у них очень разные. К тому же, он на 5 см выше, чем авто серии 3 и поэтому выглядит как жираф.

Продолжая рассказ о размерах этого автомобиля, мы сообщим вам, что он имеет довольно солидный багажник – 3.5 кубических метра. Складывающиеся спинки задних сидений позволят вам существенно увеличить его размеры, если вам понадобится вести что-нибудь солидное.

Впрочем, несмотря на довольно жесткую критику внешнего вида этого авто, мы можем смело сказать, что при всех своих недостатках, 128i – это классический BMW – добротный и качественный.

Прохладный ветер

Итак, продолжая нашу поездку по холмам и равнинам штата Калифорния, мы можем подвести итог нашему тест-драйву.

Как бы там ни было, но вы можете потратить лишние 6000$ и купить BMW 135i с 300 л.с и более мощными ходовыми характеристиками, а можете оставить эти 6 тысяч себе и купить 128i, обладающий, как и довольно существенными недостатками, так и неповторимым шармом классического строгого немецкого автомобиля.

Фотогалерея







Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 18.08.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.