Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв Mercedes-Benz GLK


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв Mercedes-Benz GLK
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 22.08.08
Мы проводили тест-драйв GLK летом, в Германии и часто встречали на своем пути местных жителей, которые путешествовали или просто ехали на пикник за город на машинах, подобных нашей.

Компактная функциональность, полноразмерное качество

Тяжело спорить с полумиллионными продажами. Это хорошо осознает Mercedes-Benz, который «сидел, сложа руки», пока продажи кроссовера BMW X3 достигали отметки в 500 000. Руководство компании фактически расписалось в своей несостоятельности и признало, что на данном этапе BMW «сделал» их.

Mercedes-Benz пошел на большой риск, выпустив такой крупный автомобиль, как 2010 Mercedes-Benz GLK в наши неоднозначные времена. Ведь цены на топливо сейчас растут как на дрожжах, а организации по защите окружающей среды предъявляют всё более и более высокие требования к экологичности автомобилей. Казалось бы, создавать полноразмерный внедорожник в наше время однозначно невыгодно, однако GLK все же появится на американском авторынке в январе 2009.

В то же время, мощные автомобили, объединяющие в себе экономный расход топлива и практичность в использовании, имеют большую популярность у американцев. Поэтому, если 2010 Mercedes-Benz GLK завоюет признание покупателей, то это будет гораздо большим достижением, чем просто «победа по очкам» BMW X3. Возможно, он даже сможет превзойти по популярности 2008 Infiniti EX35, и 2009 Audi Q5, который также находится в стадии разработки. Как видите, на рынке компактных внедорожников премиум-класса скоро станет по-настоящему «жарко».


Тест-драйв Mercedes-Benz GLK Тест-драйв Mercedes-Benz GLK
GLK по своим размерам похож на BMW X3, однако он имеет более четкий и оригинальный дизайн.


C-Class с улучшенной аэродинамикой

2010 Mercedes-Benz GLK создан по тому же «рецепту», что и BMW X3. Автомобиль был спроектирован на базе платформы уже существующего 2008 Mercedes-Benz C-Class. GLK имеет классическую для своего класса форму и довольно мягкую подвеску. Машина представляет собой «облегченную» версию современного внедорожника, и предназначена скорее для ежедневной городской езды. Однако это авто имеет полный привод: «всесезонная» система номинально распределяет 45% крутящего момента на передние колеса и 55% на задние. Также, GLK имеет системы контроля над стабильностью и траекторией движения, управляемые электроникой.

Да, 2010 Mercedes-Benz GLK выглядит однозначно стильно. Его дизайн весьма отличается от дизайна других современных автомобилей, выпущенных этим немецким автоконцерном. Необычная угловатая форма делает его совершенно непохожим на «икону» Mercedes – автомобили G-класса. На первый взгляд он выглядит даже немного старомодно. Впрочем, при более близком знакомстве с ним понимаешь, что GLK на самом деле является надежным, добротным и элитным автомобилем в своем классе.

Со своими 4.5 м. длины, 1.8 м. ширины и 1.7 м. высоты, GLK по размерам находится классом ниже от Mercedes-Benz M-Class. Например, BMW X3 имеет такие параметры – 4.6, 2.0, 1.7 (длина, ширина и высота)


Тест-драйв Mercedes-Benz GLK Тест-драйв Mercedes-Benz GLK
Большая мощность и высокое качество С-класса делает этот кроссовер практически идеальным в своем сегменте транспортным средством.


В нем даже можно жить

Откройте дверь, залезьте в эту машину и вы увидите, что интерьер GLK в целом существенно отличается от подобных ему автомобилей. Это потому, что лобовое стекло у него расположено вертикально под углом 58 градусов. Например, у Мерседесов M-класса эта деталь находится максимум под 50-градусным углом.

Наверное, единственная деталь в салоне, которая делает GLK похожим на своих «собратьев» - это приборная панель с огромными спидометром и тахометром, расположенные строго напротив водителя. Вы легко найдете эту особенность практически в любом «Мерсе», за исключением авто G-класса. Жалобы на низкое качество пластиковых частей отделки интерьера на наш взгляд являются совершенно беспочвенными. Вообще, салон GLK был отлично продуман и спроектирован. Сиденья расположены на 16 см. выше, чем у авто C-класса. Это было сделано для того, чтобы водитель и пассажиры имели лучший обзор. Впрочем, они не настолько высоки, чтобы сидя в них чувствовать себя оторванным от происходящего.

Mercedes-Benz изначально планировал оснастить GLK точно такими же передними креслами, как и у С-класса, чтобы таким образом сократить расходы на проектировку и производство новых. Однако более высокое лобовое стекло требует и более высоких сидений. В этом и состояла главная загвоздка. В результате, все таки пришлось создавать новые, высокие кресла.

Дизель уже в пути

2010 Mercedes-Benz GLK будет представлен на американском рынке в комплектации с уже «родным» для Мерседеса 3.5 литровым двигателем V6. Установленный на GLK350, он помогает автомобилю выжимать 268 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту, что на 8 л.с. больше способностей 3.0 литрового inline-6 движка BMW X3.

Также этот V6 способен вырабатывать 248 фунта на фут крутящего момента на промежутке между 2400 и 5000 оборотов в минуту. Этот результат существенно превосходит 225 фн\фт, производимые BMW X3. Для сравнения, 3.2 л. V6 двигатель Audi Q5 выдает 270 л.с и 243 фн\фт. крутящего момента.

Согласно всем маркетинговым исследованиям, большей популярностью в США будет пользоваться 3.2-литровый V6 дизельный двигатель с технологией впрыска Bluetec. Этот экологически чистый двигатель сейчас находится в разработке и будет готов к концу 2009 года.


Тест-драйв Mercedes-Benz GLK
Да, мы можем смело заявить, что GLK – это король дороги.

Ходовая

Несмотря на то, что автомобиль весит 1.8 тонны, его 24-клапанный DOHC V6 газовый двигатель отлично справляется с передвижением этой горы металла. А стандартная семискоростная автоматическая трансмиссия также показывает чудеса высокой производительности, плавно, но, в то же время быстро переключая передачи. Весь автомобиль как будто сочетает в себе спокойствие и надежность.

По данным заводских тестирований, 2010 Mercedes-Benz GLK разгоняется до 100 км\ч. всего за 6.7 секунды – на 0.7 сек. быстрее, чем это делает BMW X3 и на 0.1 хуже Audi Q5. Максимальная скорость, которую может набрать автомобиль – это 363 км\ч, однако, мы сомневаемся, что большинство его владельцев захотят это проверить.

GLK предлагает своим покупателям гораздо больше, чем они от него ожидают. Рессоры автомобиля, позаимствованные у С-класса, в целом одобрительно относятся к экстремальному вождению. Они придают авто весьма ощутимое проворство, которое выглядит довольно странно на фоне его размеров. Впрочем, их благосклонностью не стоит злоупотреблять. Быстро и живо проезжая по дорогам тест-драйва, этот Бенц вел себя скорее как спортивный универсал, чем как классический внедорожник.

Передний привод отлично проявляет себя, когда автомобиль входит в поворот, и вы можете полностью контролировать всю его работу. Особенно нам понравилось отлично сбалансированное и откалиброванное рулевое управление GLK – машина четко реагировала на каждый сантиметр поворота рулевого колеса.

Ежедневный комфорт

В чем 2010 Mercedes-Benz GLK действительно выше всяких похвал, так это в мягкости езды. Его подвеска отлично настроена и придает движению автомобиля неповторимую уравновешенность. Даже если вы будете ехать по битым кирпичам, то почувствуете лишь небольшое покачивание. Вот здесь GLK однозначно превзошел BMW X3.

Однако здесь есть небольшое пояснение. Мы проводили тест-драйв не стандартной модели GLK, а модернизированной спортивным пакетом опций. В его состав входят такие замечательные вещи, как, например, 235/50R19 передние и 255/45R19 задние шины Pirelli P Zero.

Что касается дополнительной системы подачи топлива, установленной на GLK, то она будет вполне подходящей для большинства водителей, и в стандартных ситуациях существенно увеличивает мощность их железного коня. Так что вам ее будет вполне достаточно для мощной и быстрой езды. Если вы, конечно же, не собираетесь отправляться в автопробег по болотистой местности или небольшим горам. Впрочем, как заявляют инженеры Mercedes, автомобиль способен форсировать водные преграды глубиной до 30 см.

Кроме стандартной и спортивной версий этого автомобиля, производитель также предлагает покупателям еще несколько сугубо «внедорожных» пакетов опций для машины. В первом варианте вы получаете несколько измененный дизайн авто и 43-см. колеса с пригодными для бездорожья шинами. Во втором случае – перекалиброванную трансмиссию и систему контроля над траекторией движения. Плюс к этому – систему GPS-навигации специально для езды по отдаленным районам.

Итог

Что можно сказать, внешний дизайн автомобиля, конечно, слегка подкачал, однако, это же в первую очередь транспортное средство, а потом только красивая игрушка.

В остальном 2010 Mercedes-Benz GLK реально best of the best. Салон, ходовая часть, подвеска – всё сделано с умом, добротно и качественно. Ставим GLK твердую четверку с плюсом.

Фотогалерея






Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 22.08.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.