Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв Audi A4


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв Audi A4
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 28.08.08
А4 разгоняется до 96 км\ч за 6.9 секунд и проезжает 400-метровое расстояние за 15 секунд на скорости 152 км\ч.

Обновленный дизайн Audi

Какой-то 40-летний мужик на автозаправке долго пытался что-то у нас спросить, но мы его не слушали, рассматривая надпись на его футболке. Она гласила: «Насилие будет продолжаться, пока не появится настоящая мораль»

Он сделал еще пару шагов в нашу сторону и спросил снова: «Скажите, ваша А4 - это модель 2009 Audi A4?»

«Да, это она», ответили мы c гордым видом. «Вам она нравится?».

«Знаете, всё в ней хорошо, кроме одного», он сделал паузу и посмотрел на меня. «Моя BMW 335i обгонит ее на раз»

Мы возмутились и собрались было ответить ему что-то резкое, но прежде чем мы успели это сделать, он развернулся и зашагал прочь. В общем то, может оно и хорошо, что мы не успели, принимая во внимание его гору мускулов и неоднозначную футболку. Впрочем, мы так и остались стоять в растерянности, наблюдая, как он сел в свою BMW 335i и быстро уехал.

Доставая патрубок шланга из бензобака нашей Audi, мы переглянулись и громко сказали друг другу: «Черт возьми, а ведь он прав! Единственное что не так с нашей А4, так это то, что 335i легко ее обгонит»



Тест-драйв Audi A4 Тест-драйв Audi A4
Эта А4 имеет самую лучшую управляемость из всех автомобилей, которых мы когда-либо тестировали. Она прошла слалом на скорости 112 км\ч и показала результат в 0,86g на прижимном башмаке.


Но она же не похожа на черепаху

Это не значит, что А4 – медленный и маломощный автомобиль. Наша тестовая модель была оснащена весьма приличным 3.2-литровым V6 с 265 лошадиными силами, которого было достаточно, чтобы приблизить это авто к разряду спортивных машин.

Как и раньше, движок Audi работал довольно мягко и мы во время езды ни разу не приблизились к красной линии тахометра (7000 об\мин.) Этим двигатель обязан своей системе прямого впрыска и системе поднятых клапанов (AVS), которые позволяют ему «дышать» более глубоко. Да и вообще, максимальный крутящий момент достигался даже не доходя до 3000 об\мин, так что работа V6 не вызвала у нас никаких нареканий.

Во время нашего тест-драйва на скорость A4 разогнался до 96 км\ч за 6.9 секунды и проехал 400-метровый отрезок за 15.0 секунд на скорости 152 км\ч. Это на целую секунду быстрее (в обоих тестах), чем V6 A4 с коробкой-автомат, которую мы тестировали в 2005 году. Проблема в том, что это до сих хороший результат для модели 2009 года. Где же прогресс? Также не особо порадовала нас стоимость этого чуда немецкого автопрома.

За те же самые 45 000$ вы можете купить BMW 335i с тремя сотнями лошадиных сил, который легко разгонится до 96 км\ч за 5 секунд, если на нем будет установлена автоматическая трансмиссия (впрочем, он будет быстрее и со стандартной шестискоростной ручной) Его результат – 400 метров за 13.6 секунд также является лидирующим в его классе.

Но Audi опережает не только ее баварский соперник. Несмотря на то, что ее двигатель V6 был улучшен на 10 л.с, по сравнению с прошлогодней моделью, А4 останется далеко позади Toyota Camry, оснащенной таким же движком V6.

Да, мы были довольно сильно разочарованы. Это и неудивительно, всё-таки полностью новый автомобиль, от авторитетного производителя. Стильный дизайн есть, хорошая управляемость есть, комфортный салон есть. А вот мощности, увы, нет. Когда А4 появится на американском рынке осенью этого года 300-л.с BMW 335i, 306-л.с Lexus IS 350 и 306-л.с Infiniti G35 будут презрительно смотреть на него с соседних стендов автомагазинов.


Тест-драйв Audi A4 Тест-драйв Audi A4
Длиной 4.7 метра, А4 является на данный момент самой длинной машиной в своем классе.


Полноприводная безделушка

Для Audi A4 V6 подходит только автоматическая трансмиссия, никакой механики. Полный привод также идет в стандартной комплектации.

В принципе, это даже хорошо. Quattro пользуется большой популярностью по всему миру и мы также являемся его фанами. В его современной версии система направляет 60% от всей мощности двигателя на задний привод. Это при нормальных условиях вождения. В различных экстремальных ситуациях закрытый центральный дифференциал А4 распределяет крутящий момент по колесам, которые имеют наилучший контакт с дорогой.

Это не самая лучшая полноприводная система на данный момент, но она работает. Причем делает это весьма неплохо. К тому же, высокоскоростной контроль над стабильностью А4 отменно зарекомендовал себя в разных ситуациях. Что не может нас не радовать.

Инженеры Audi увеличили колесную базу этого автомобиля на 16.8 сантиметров, чтобы еще больше усовершенствовать его управляемость. Это позволило им передвинуть передний карданный вал вперед на 15 см., что также положительно повлияло на ходовые характеристики машины. Кроме того, они немного отодвинули аккумулятор, чтобы максимально облегчить носовую часть авто. Рулевое колесо было слегка опущено и выдвинуто вперед для более удобного управления.

Наша тестовая машина была оснащена Спортивным пакетом опций, который включал в себя жесткую спортивную подвеску и специальные шины Michelin Pilot Sport. Вместе они понижают высоту автомобиля на три четверти дюйма. Также на нем были установлены 46-см. колеса.

Потрясность в движении

Несмотря на такую замиксовку, эта А4 имеет самую лучшую управляемость из всех автомобилей, которых мы когда-либо тестировали. Она прошла слалом на скорости 112 км\ч и показала результат в 0,86g на прижимном башмаке. Это отличные результаты и они впечатляют. Это очень живой и весьма быстрый седан и ездить на нем – одно удовольствие.

Жесткая, но четкая работа педали и быстрый отклик автомобиля – новая тормозная система А4 – это просто фантастика. Она не только сумела остановить этот седан со скорости 96 км\ч всего за 32 метра тормозного пути, но и ни разу не перегревалась.

Но не спешите продавать свой BMW 3 Серии. Полноприводная система Audi придает ей мощность и стабильность, но также и добавляет ей вес. Этот небольшой седан весит 1.74 тонны, что на 135 кг. больше, чем его соперник BMW, и вы почувствуете этот лишний вес, когда будете ехать вверх по горной дороге.

Еще одна небольшая проблема состоит в недостаточной поворачиваемости руля, но что вы хотите от полноприводного автомобиля, 55% массы которого лежит на переднем приводе.


Тест-драйв Audi A4
Шириной 183 сантиметра, А4 также самая широкая машина в своем классе.

Всё тот же лучший интерьер

Эта удлиненная колесная база дала 2009 A4 еще кое-что, кроме улучшенных ходовых характеристик и управляемости. В конце концов, она дала маленькому седану немного столь нужного ему пространства для ног на заднем сиденье. Нет, мы не шутим, разница весьма ощутима. Теперь там комфортно находиться даже взрослым людям, причем немаленьких габаритов.

Впрочем, мы уверены, что заднее сиденье – не для вас. Вы скорее предпочтете находиться за рулём этого 2009 Audi A4. И будете вполне правы. Интерьер этого автомобиля полностью обновлен и теперь он чем-то напоминает салон громадного А7. Неплохо, скажем вам.

Дизайн салона А4 вполне может стать новым стандартом для небольших седанов премиум-класса. Он не только фантастически комфортабелен, но также выглядит очень современно и грамотно спроектирован – никакой дешевки.

Функциональность, естественно, также на уровне – другого мы и не ожидали. Особенно это касается специальной опции MMI (мультимедийный интерфейс), которая имеет большое количество разнообразных функций, включая навигационную и аудиосистему. По сравнению с ней iDrive выглядит жестокой шуткой. Наша тестовая машина была оборудована 505-ваттной звуковой системой Bang & Olufsen с 10-ю каналами. Никаких нареканий, всё превосходно.

Множество мелочей

Наш тестовый А4 был также оснащен автоматической системой круиз-контроля (ACC), парковочной системой (APS) и системой Audi Side Assist (ASA). Все они работают отлично, но, по сути, абсолютно не нужны, если вы опытный и внимательный водитель.

То же самое можно сказать и о системе Audi Drive Select (ADS). Да, работает она так, как показано в рекламе, никакого обмана. Но иногда бывает непонятно, кто управляет автомобилем – водитель или она. Система имеет три режима – Динамический, Авто и Комфорт.

После долгой езды мы пришли к выводу, что Динамический режим лучше подходит для быстрой езды с жесткой отдачей, а Комфортный – для движения по городу. Автоматический же представляет собой что-то среднее между ними.

Да, так неплохо

Первая Audi A4 появилась в США в 1994 году. В принципе, она была неплохой и понравилась американским покупателям. В 1994 году Ауди продала в Америке 12 575 таких автомобилей. В 1996 продажи выросли до 27 379 единиц. Они растут и по сей день.

В чем же секрет? Может быть, Audi нашла ключ к секрету длительного коммерческого успеха и высокой популярности. Нет, она просто взломала замок.


Фотогалерея






Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 28.08.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.