Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв Mercedes-Benz S500


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв Mercedes-Benz S500
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 10.09.08
Из-за увеличенных ниш шасси S500 стал скорее похожим на Mitsubishi, чем на Mercedes.

Под куполом цирка

Когда один из наиболее крупных, известных и успешным автоконцернов собирается обновить свой «флагманский» автомобиль, то это сама по себе непростая задача. А если, вдобавок, он хочет удивить своих покупателей суперсовременным оборудованием, то эта задача сильно усложняется. Ну а уж если производитель, к тому же, желает, чтобы это авто не очень выделялось на фоне своих предшественников и поддерживало общий стиль этой марки, то это, по сложности, можно сравнить разве что с ходьбой по канату под куполом цирка. Особенно, если этот концерн имеет 90% лояльность своих покупателей (во многом, благодаря именно машинам класса S) и с давних времен доминирует в своем рыночном сегменте. Да, ему придется хорошенько поработать, даже, можно сказать, ударно.

Как вы уже догадались, этим концерном является Mercedes-Benz со своей новинкой 2007 S-Class. Именно ему пришлось сделать ювелирную работу - объединить повышенную производительность, безопасность и улучшенный дизайн со старой, уже знакомой нам основой автомобиля.


Тест-драйв Mercedes-Benz S500 Тест-драйв Mercedes-Benz S500
Нас порадовала удобная и эргономичная приборная панель, а особенно – расположенная на ней система COMAND.


Старый новый знакомый

Дизайн 2007 Mercedes-Benz S-Class представляет собой микс из старых и новых деталей. Основные особенности автомобиля - широкая крыша и приподнятый корпус автомобиля остались без изменений, в то время как многие другие детали стали выглядеть несколько по-другому. Например, ниши шасси нового S500 стали крупнее, чем были у предыдущей модели. Задний бампер автомобиля стал чем-то похож на майбаховский, и увеличилась решетка на «носу» машины. Также нас порадовали аэродинамические характеристики нового Мерса, drag-коэффициент вырос с 0.26 до 0.28. А ведь такой результат характерен скорее для небольшой спортивной машины, чем для крупного элитного седана.

Новая модель Mercedes по размерам также крупнее предыдущей. Она стала шире на полтора сантиметра, выше почти на 3 см.; ее колесная база увеличилась на 8 сантиметров, и теперь этот седан имеет на 4 см. большую общую длину. Теперь пассажиры заднего сиденья автомобиля будут чувствовать себя комфортнее, благодаря дополнительным 5 см. пространства для ног. Европейская модель 2007 Mercedes-Benz S500 будет иметь более короткую колесную базу, но это не должно сделать ее хуже американской версии.

Садитесь в салон автомобиля, и вы сразу заметите вмонтированный в переднюю консоль рычаг, с помощью которого можно управлять COMAND-системой (мощная система, координирующая работу всего автомобиля) Мерседеса. Теперь эта система более проста и удобна в управлении, чем была раньше, во многом, благодаря огромному экрану, расположенному справа от панели инструментов. К тому же, контроллеры многих функций дублируются. Например, кнопки управления часто используемого климат-контроля расположены на приборной панели, рулевом колесе и том же рычаге COMAND. Хотя, так много контролеров, в принципе, и не нужно. А вот при знакомстве с «умной» системой "Multi-Contour", контролирующей положения сидений, нужно быть более внимательным. Однако если мы разобрались с ней в первый же день вождения, то постоянные владельцы S500 разберутся и подавно.


Тест-драйв Mercedes-Benz S500 Тест-драйв Mercedes-Benz S500
Во внешнем виде S500 теперь сильно чувствуются влияния Maybach.


А что внутри?

Декор интерьера S500 олицетворяет собой простую элегантность – с высококачественными материалами, тщательно отполированным деревом и мягкой кожей повсюду. Наш тестовый автомобиль имел динамические кресла Multi-Contour, настолько удобные, что они просто сливаются с вашим телом. Динамическими они являются, потому что во время быстрой агрессивной езды боковые валики автоматически надуваются и сдуваются в такт движению автомобиля. Также эти сиденья «умеют» делать массаж спины. Отличная вещь, кстати – за 300 километров пути мы не раз пользовались этой опцией, особенно под конец тест-драйва. Также неплохо себя зарекомендовала 600-ваттная аудиосистема Harman Kardon с шестидисковым CD-чейнджером, которая развлекала нас в дороге.

Но мы даже сами не заметили, как наше путешествие подошло к концу. Мы проехали путь из Италии в Швейцарию. Надо сказать, что этот элитный седан неплохо показал себя на крутых и извилистых горных дорогах. Не подвел нас и двигатель – 5.5-литровый, четырехклапанный «монстр», мощностью 382 л.с. и производящий 391 фн\фт крутящего момента. Он мощнее, чем предыдущий 5.0-л. V8 – имеет на 82 л.с. и на 52 фн\фт крутящего момента больше.

V8 заказывали?

Крутящий момент транспортируется к заднему приводу с помощью семискоростной автоматической трансмиссии. Mercedes клянется, что S500 может разогнаться до 96 км\ч за 5.5 секунды. Впрочем, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 240 км\ч. Работа двигателя настолько мягкая и спокойная, что кажется, будто автомобиль имеет электрический моторчик, а не адский V8.

Трансмиссия "7G-Tronic" имеет спортивный режим и позволяет управлять собой вручную, с помощью контроллеров, расположенных на рулевом колесе. При ручном режиме довольно легко и быстро понижать скорость, однако непросто справляться с кнопкой ее повышения. Впрочем, такой ляп характерен для многих автоматически-ручных коробок передач. Мы обнаружили, что когда переключаешься в спортивный режим, то эта неточность частично исчезает, что не могло нас не порадовать. Впрочем, чего-чего, а мощности автомобилю не занимать – с доступным пиковым крутящим моментом от 2800 до 4800 об\мин, у нас не было никаких проблем с ездой по горным дорогам.

Путешествуя по итальянской глубинке, мы заметили, что салон S500 имеет просто отличнейшую звукоизоляцию. Инженеры хорошо поработали, и, в результате, Mercedes-Benz обладает более 170 звукопоглощающими деталями.


Тест-драйв Mercedes-Benz S500
Мощный, скоростной 382 л.с. движок V8 действительно впечатляет.

А вот крутиться не стоит

Некоторые из участков нашего пути напоминали по своему виду американские горки, поэтому мы заодно испытали стандартную подвеску S500 (полностью независимую) и систему ABC. Подвеска Airmatic автоматически приспосабливает амортизаторы к дорожным условиям, то есть, езда становится мягче на шоссе и жестче на неровной дороге. Эта современная ABC сделала солидный шаг вперед – теперь она способна настроить амортизаторы так, чтобы они ограничивали такой неприятный эффект, как «боди ролл» (body roll). В частности, понижать его на целых 60%.

Что можно сказать про ходовые характеристики и управляемость S500? Они демонстрируют всё, что вы от них ожидали и даже предлагают еще больше. Движение этого элитного седана вполне сопоставимо с его оснащением, то есть, оно также находится на высоком уровне, а управляемость Mercedes-Benz S500 вообще превосходит все ожидания. Даже не верится, что этот автомобиль весит 1890 килограмм, настолько он маневренный и быстрый. Несмотря на разнообразные повышение, понижения и изгибы горной дороги в Альпах, Benz вел себя так, как будто он едет по гладкому и ровному американскому хайвэю. Рулевое управление было довольно чувствительным, но в меру; тормоза – жесткими, однако работали четко.

Безопасность превыше всего

Так как это полностью обновленный Mercedes-Benz, то, естественно, что он имеет массу усовершенствований в области безопасности. Например, система BrakeAssist Plus (дополнение к тормозной системе). Она умеет автоматически распознавать ситуации, где требуется аварийное торможение и подает тогда большее количество тормозной мощности. Используя радар усовершенствованного круиз-контроля Distronic Plus, она может «видеть» насколько близко S500 находится от другой машины или какого-либо объекта. Когда решение необходимо принимать мгновенно, BrakeAssist Plus подсчитывает, сколько тормозной мощности необходимо для того, чтобы полностью остановить автомобиль и активно действует. Также эта система реагирует на то, с какой силой водитель нажимает на педаль тормоза.

При всём при этом она не делает «резких движений», чтобы не беспокоить водителя. Мы использовали Distronic Plus& BrakeAssist Plus на трассе средней загруженности, и эти системы помогли автомобилю резко затормозить со скорости 95 км\ч, а потом разогнаться до 130 км\ч без резких ощущений для водителя и пассажиров.

Также S500 имеет систему ночного видения Night Vision Assist. В отличие от подобных систем, которые работают на принципе теплочувствительности (например, как у Кадиллака), мерсовская система всё «видит» с помощью инфракрасных лучей.

Детали, детали

Так, когда же мы увидим этот чудо-автомобиль? S550 достигнет берегов США первым, в декабре 2006 года. S500 появится на два месяца позже, вместе с S450 (4.6-л. 335 л.с. V8) и королевским S600 (5.5л. двойной турбо V12 с 510 л.с). Цена на эти машины будет варьироваться от $70 тыс. за S450, до $80 тыс. за S550 и $130 тыс. за S600.

На наш взгляд, Mercedes удалось мастерски сохранить баланс между прогрессом и традициями при создании 2007 S-Class.



Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 10.09.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)

Смотрите здесь ремонт дизельных двигателей цена.

Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.