Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв Volkswagen Passat 2.0T


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв Volkswagen Passat 2.0T
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 16.09.08
Новый Volkswagen Passat был полностью «подогнан» к требованиям 2006 года. Мы имели дело с его переднеприводной версией 2.0T. Полноприводная система доступна только для топовой модели 3.6 с мощным движком V6.

Автомобиль-фотомодель

Нам пришлось хорошенько помотаться по Лос-Анджелесу, чтобы найти достойный фон для фотосъемок 2006 Volkswagen Passat 2.0T. С трудом конечно, но нам это в итоге удалось. Хотя ездили мы однозначно с комфортом. VW оснастил свою новую модель Passat разнообразными полезными и приятными штуковинами. Например, этот седан средних размеров имеет встроенный в водительскую дверь зонтик, два охлаждаемых отсека в салоне – один в бардачке, а один между передними сиденьями. Они будут незаменимы, если вы решите немного охладить шампанское.

Несмотря на то, что некоторые из этих функций кажутся эксклюзивными и полуфантастическими, они являются стандартной частью всех трёх комплектаций этого автомобиля (Value Edition, 2.0T и 3.6). Это делает 2006 VW Passat весьма оригинальным представителем семейства современных модных седанов.

Мы проводили тест-драйв 2.0Т, так как ожидается, что эта версия Passat будет выпускаться в наибольших объемах. Наш тестовый автомобиль имел шестискоростную автоматическую трансмиссию с функцией Tiptronic, которая одновременно поддерживает автоматический и ручной режимы переключения передач. Также, он был оснащен двумя пакетами опций, состоящими из прозрачного люка в крыше авто, XM радио, кожаных сидений с подогревом, рычага КПП с подогревом и обтянутого кожей многофункционального руля. Дополнительные же опции включали в себя навигационную систему, шестидисковый CD-чейнджер в бардачке, мощную звуковую систему Dynaudio. Стоимость нашей тестовой модели 2006 Volkswagen Passat равнялась $31,565.


Тест-драйв Volkswagen Passat 2.0T Тест-драйв Volkswagen Passat 2.0T
Интерьер нового Passat довольно шикарный, но без вычурности. Автомобиль имеет мягкие и высококачественные кожаные сиденья, но их форма нас немного позабавила.


Тяга к стилю

Дизайн нового Passat можно смело называть кардинально измененным и обновленным. Благодаря своему неброскому гламуру он чем-то напомнил нам Phaeton. Автомобиль получил дополнительных 7 сантиметров к своей общей длине и несколько к ширине и благодаря этому стал выглядеть стройнее и современнее.

Блестящая хромированная решетка и оригинальные продолговатые передние фары заставляют внимательно присмотреться к фронтальной части Passat 2.0T, в то время, как волнистые линии его боковой части делают его похожим на своих ближайших соперников - Honda Accord и Toyota Camry. Вообще, стоит сказать, что этот седан выглядит скорее как японская машина, чем как немецкая.

Спереди автомобиль смотрится слегка агрессивно, но стоит взглянуть на него со стороны багажника, как он сразу превращается в уютный семейный седан. Конечно, это звучит довольно противоречиво, но, в целом, авто отлично сбалансировано.

Поговорим об интерьере

Хотя мы довольно долго ездили по городу в поисках места для фотосессии 2006 Passat, нам не приходилось скучать, благодаря тому, что салон этого автомобиля был очень комфортным и имел большое количество разнообразных функций. Нам однозначно пришлись по душе солидные кресла с подогревом и пятью режимами расположение спинки, а также мощная 10-канальная аудиосистема. К сожалению, нам не довелось испытать встроенный в водительскую дверь зонтик, потому что в день нашего тестового заезда в Лос-Анджелесе было сухо и солнечно.

Владельцы предыдущих моделей Passat сочтут салон новинки довольно знакомым, хотя и более элитным. Все в целом осталось таким же, однако приборная панель и центральная консоль автомобиля сконструированы теперь немного по-другому.

Те кожаные сиденья, которыми была оснащена наша тестовая модель Passat, чем-то напомнили нам итальянскую мебель – они смотрятся очень шикарно, но в них слегка неудобно сидеть. Эти кресла не обеспечивают достаточной поддержки ни бедренной зоне человека, ни его шее. Впрочем, экстремальная езда легко избавит вас от чувства неудобства – вы просто не сможете расслабиться.


Тест-драйв Volkswagen Passat 2.0T Тест-драйв Volkswagen Passat 2.0T
Благодаря новому дизайну своей хвостовой части этот автомобиль чем-то напоминает Хонду или Акуру.


Уют и функциональность

Благодаря увеличенной ширине автомобиля, его пассажиры получили более широкое заднее сиденье, а благодаря увеличенной длине – дополнительные 6 сантиметров места для ног. Новый Passat по комфортабельности легко может конкурировать с упомянутыми выше Accord и Camry.

Это дополнительное пространство в салоне просто забито различными интересными деталями и функциями, которые делают этот Passat уникальным в своем роде. Многочисленные отсеки для хранения вещей элегантно выглядывают из приборной и центральной консолей автомобиля.

Общее грузовое пространство автомобиля равняется 4.2 кубическим метрам, что немного меньше аналогичного показателя предыдущей модели Volkswagen Passat (4.5 м.) Впрочем, производитель заявляет, что мультизвеньевая задняя подвеска позволила сделать багажник автомобиля более широким. В результате, он выглядит массивно.

Добиться получения максимального объема грузового пространства помогают складывающиеся\откидывающиеся задние сиденья. Управлять этой системой довольно легко и справиться с ней может каждый. Багажник же нового Passat открывается путем нажатия на логотип VW, который расположен на его дверце. Это интересная функция, делающая 2006 Volkswagen Passat еще более оригинальным.


Тест-драйв Volkswagen Passat 2.0T
Passat имеет турбонаддувный четырехцилиндровый двигатель, мощностью 200 л.с. Подобные движки установлены на Audi A3 и A4.

Истинный ариец

Новый Passat в своей базовой комплектации имеет турбонаддувный четырехцилиндровый 2.0 л. двигатель с системой прямого впрыска. Движок обладает мощностью 200 лошадиных сил, достигаемой при 5100 оборотов в минуту и производит 207 фн\фт крутящего момента на промежутке от 1800 до 5000 об\мин. Это на 30 лошадей больше, чем демонстрировала прошлогодняя модель, на 40 больше четырехцилиндровой Accord и на 46 – четырехцилиндровой Camry. Вполне солидная вещица, как на сегодняшний день.

С шестискоростной трансмиссией, работающей в режиме Drive, автомобиль ездит по городу весьма маневренно, переключение передач происходит четко и быстро. Если же вам нужен экстрим, то смело переключайте коробку передач в режим Sport, не пожалеете.

VW заявляет, что переднеприводный Passat 2.0T разгоняется до 96 км\ч за 6.9 секунд с ручной коробкой передач и за 7.4 сек. с автоматической. В режиме Sport наш тестовый автомобиль достиг этой скорости за 7.7 сек. и проехал 400-метровое расстояние за 15.7 секунд. Мы не думаем, что у вас будут какие-либо проблемы во время езды на шоссе, ходовая авто работает идеально.

Что касается других традиционных тест-драйвов, то результаты здесь также неплохие. Passat полностью остановился со скорости 96 км\ч, проехав 37 метров тормозного пути. Мощные дисковые тормоза показали, на что они способны. Также 2006 Volkswagen Passat проехал через слалом на скорости 99 км\ч, что является весьма достойным результатом для автомобилей его класса.

Вывод

Конечно, жесткая подвеска и более агрессивные шины помогут существенно повысить производительность этого автомобиля, но, все же 2006 Volkswagen Passat это не спортивный седан. Это седан для взрослых солидных людей, которым нужна стабильность, комфорт и немного развлечений. В целом, новый Passat является функциональной и модной альтернативой японским лидерам рынка седанов средней ценовой категории.

Объемы продаж последнего поколения Passat достигли 75 000 в год, и VW надеется, что это далеко не предел. Хотя этот автомобиль в своей максимальной комплектации стоит немало, он способен достойно заявить о себе таким автозвездам, как Accord и Camry. К тому же, они не имеют встроенного зонта, а это, несомненно, минус.


Фотогалерея








Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 16.09.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.