|
Мы предлагаем запчасти для
BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
Более 155000 наименований запчастей.
Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.
|
|
|
|
|
|
|
Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону
|
|
(88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →
(46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →
(11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →
(7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →
(4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →
|
|
|
|
|
|
|
Задавайте интересующие вас вопросы нашим менеджерам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)
|
|
|
|
|
|
|
История немецких автомобилей
|
|
|
|
|
Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!
запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen
|
|
|
Сравнительный тест-драйв Land Rover LR2 2008 и BMW X3 3.0si 2007
 |
|
From Edmunds.com перевод zapauto.ru публикация 14.01.09 |
|
Новое видение старой концепции: новый Land Rover LR2 2008 против обновленного BMW X3 3.0si 2007 |
Полноприводный комфорт для хороших дорог
В наше время всем нравятся универсалы. Да, именно они – комфортные, практичные, производительные и относительно недорогие автомобили. Американцы всегда были нацией внедорожников. Однако сейчас все больше и больше людей начинают понимать, что эта любовь к дорогим, громоздким и прожорливым машинам давно переросла в зависимость, от которой надо избавляться. И в этом нам помогут неприхотливые универсалы, готовые потеснить компактные внедорожники и кроссоверы на рынке практичных полноприводных автомобилей.
Современные универсалы стали выше, просторнее и приобрели поистине внедорожную мужественность. И стали очень похожими на классические внедорожники. Наш сегодняшний сравнительный тест-драйв будет посвящен соревнованиям именно между такими гибридными транспортными средствами – полууниверсалами-полувнедорожниками. Итак, начнем!
 | |
Эти компактные внедорожные универсалы отлично сочетают в себе неплохую динамику езды с высокой проходимостью. |
Лицом к лицу
Для нашего соревнования мы выбрали два типичных современных представителя этого неординарного класса автомобилей – 2007 BMW X3 3.0si и 2008 Land Rover LR2. Мы внимательно изучим все основные их функции, опции и характеристики, и расскажем об этом вам. Это будет сравнение производительности, а не внешности.
Каждый производитель имеет свою собственную концепцию успешного и популярного автомобиля. BMW считает, что большинство покупателей ищут городской автомобиль для всесезонной езды. Между тем, продукция компании Land Rover представляет собой более серьезные транспортные средства с большим потенциалом, которые достойно проявят себе не только при любой погоде, но и на любом дорожном покрытии.
2007 BMW X3 предстал перед вниманием общественности с совершенно минимальными внешними изменениями, по сравнению с предыдущей моделью этого автомобиля. Для большинства непосвященных людей эти косметические обновления так и останутся несущественной деталью. Гораздо более солидным нововведением можно считать полностью новый 3.0 л. inline-6 двигатель X3 с системой прямого впрыска топлива. Этот движок вырабатывает до 260 лошадиных сил мощности и производит до 225 фн\фт крутящего момента. В паре с ним работает довольно неплохая шестискоростная автоматическая коробка передач.
Land Rover начал продавать его новейший LR2 в мае этого года. Таким образом, этот автомобиль заменил собой Freelander в модельном ряду LR в начальном ценовом сегменте. 2008 LR2 оснащен 3.2-литровым движком inline-6, мощность 230 л.с, который производит до 234 фн\фт крутящего момента. Он также взаимодействует с автоматической шестискоростной трансмиссией.
 | |
На наш взгляд, пустынные горные дороги лучше всего подошли для этого соревнования. |
Такие разные
Несмотря на некоторые внешние сходства, эти два внедорожных универсала (или универсальных внедорожника) имеют совершенно разные характеры езды. Рулевое управление X3 является очень четким и предсказуемым, на малых скоростях же оно работает просто идеально, в стиле классических современных седанов BMW. X3 не отличается спокойным стилем езды, как 3 Series, однако ему удается уверенно и вальяжно вписываться в повороты даже на высоких скоростях. Вы вряд ли будете ожидать от этого высокого удлиненного универсала такой маневренности. Тормозная система этого BMW также работает очень достойно, если не обращать внимания на немного странную реакцию педали тормоза при легком нажатии на нее.
При езде бок-о-бок с X3, спокойная манера езды LR2 стала даже еще более заметной. Резкое торможение на большой скорости заставляет этот внушительный внедорожник «клевать носом» в землю. Тогда он становится похожим на большую железную свинью, охотящуюся за трюфелями. Тем не менее, соответствующий тест-драйв имел довольно неожиданные результаты – Land Rover с его 35 метрами тормозного пути (при торможении на скорости 96 км\ч) удалось слегка превзойти более поджарый BMW X3.
Мягкая калибровка подвески LR2 также неплохо сочетается с относительно резвым рулевым управлением этого автомобиля. Однако все же этому автомобилю недостает жесткости и в манере езды, по сравнению с его баварским конкурентом. Короче говоря, инженеры Land Rover пожертвовали захватывающей дух маневренностью в угоду водительскому комфорту.
 | |
BMW X3 3.0si получил небольшую «подтяжку лица» и полностью новый двигатель. | Выезжаем на трассу
На тестовом треке 1855-килограммовый Х3 полностью проявил свой более мощный скоростной потенциал. Он разогнался до 96 км\ч за 7.2 секунд и проехал 400-метровое расстояние за 15.4 секунд на скорости 143 км\ч. Что касается продукции Land Rover, то 1941-кг. LR2 продемонстрировал маловыдающийся результат – разгон до 96 км\ч за 9.3 секунд и преодоление 400-метрового участка трассы за 17 секунд на итоговой скорости в 130 км\ч. Большая мощность и меньшая масса BMW обеспечила тому автомобилю явное превосходство.
Более того, X3 оказался более экономичным автомобилем, чем прожорливый громоздкий Land Rover. Во время свободной езды мы проехали почти 3 тысячи километров в смешанном режиме (то по городу, то по шоссе) и средние объемы потребленного топлива у этих автомобилей были таковы – у X3 они равнялись 8.3 км\литр, а у LR2 – всего 7.0 км\литр.
Подводим итоги
В начале нашего сравнительного тест-драйва LR2 имел преимущество в целых 8 тысяч долларов, по сравнению с более дорогим X3, стоимостью $47,975. Однако по ходу прохождения обеими автомобиля наших дорожных испытаний (прежде всего тест-драйвов на скорость и маневренность), на лидерские позиции начал выходить более резвый и производительный 2007 BMW X3. Кроме того, этот баварский универсал имеет более достойное комфортабельно-функциональное наполнение салона.
Так что даже большое ценовое преимущество и более высокая проходимость не помогли Land Rover LR2 стать победителем в этом сравнительном тест-драйве. Победа досталась BMW X3, который не только замечательно проявил себя на тестовом треке, но продемонстрировал очень достойную управляемость и маневренность, а также довольно низкий уровень расхода топлива, что является немаловажными показателями для обычной ежедневной езды.
(Цены указаны для рынка США)
Фотогалерея
  
  
  
  
 
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission.
Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 14.01.09
| |
|
|
|
© 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру
|
|
|
|
|
|