Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв Audi TT 2000


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв Audi TT 2000
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 02.02.09

Спортивный автомобиль в поисках еще большей спортивности

Audi TT. Это та машина, которой обязательно захочет стать New Beetle, когда вырастет. Быстрая, мощная, стильная, зрелая. Достойный представитель нового поколения автоиндустрии.

TT. Даже произносится быстро, легко и четко. Это действительно уникальное имя для уникального автомобиля. 2000-й модельный год был весьма насыщенным для компании Audi. В этот год на свет появились такие интересные авто, как TT, спортивный седан S4, А6 с турбонаддувным 2.7T движком и супермощная версия той же А6 с 4.2-литровым двигателем V8. Все эти модели были созданы для «помешанных» на производительности энтузиастов, в то время как TT вдобавок возглавила авангард спортивных машин.

История этого автомобиля также очень интересна. В первой половине XX в Великобритании регулярно проходили соревнования по мотокроссу, которые назывались Tourist Trophy (сокращенно TT). И эти гонки регулярно выигрывали мотоциклы компании NSU, которая также производила и автомобили. В 60-х годах NSU влилась в концерн Audi. Вскоре инженерами компании был создан мощный спортивный компакт, который получил название TT. Однако в массовое производство эта чудо-машина так и не вышла. Через четверть века, в 1995 году концепт-кар полностью обновленной версии Audi TT был представлен на Немецком автосалоне. Общественность сразу влюбилась в это стильное и мощное авто. И Audi решила наладить массовый выпуск TT. Идея, как вы видите, увенчалась успехом.


Тест-драйв Audi TT 2000 Тест-драйв Audi TT 2000


Производство современных TT осуществляется на заводах Audi в Венгрии. Также там выпускают Volkswagen New Beetle и Volkswagen Golf\Jetta. Volkswagen и Audi должны гордиться тем, что им удается создавать такие разные автомобили на одинаковой производственной базе. Внешний дизайн TT довольно радикальный и это оставляет впечатление. Этот автомобиль хорошо заметен даже в самом плотном дорожном потоке. В этой машине были объединены классическая, современная и техно-тема. TT имеет довольно напряженную, согнутую посадку. Изогнутые колесные арки нависают над оригинальными 43-см. колесными дисками и тем самым придают автомобилю весьма неординарный вид. Крыша машины сделана из сжатого алюминия, что во многом напоминает классические гоночные автомобили. Да, на такой машине было бы не стыдно прокатиться даже Бэтмену.

Внутри авто нас опять встречает стиль «heavy metall». И это выглядит поистине фантастически. Само нахождение в салоне TT доставляет немало удовольствия. Всё заполнено стильными алюминиевыми деталями, панелями и вставками, которые блестят и сверкают. Мы по максимуму оценили элегантный дизайн передней панели и приборной доски автомобиля, насладились удобством его комфортных сидений с функцией подогрева. В общем, интерьер 2000 Audi TT стоит того, чтобы посвятить ему целый обзор. И мы бы это однозначно сделали, если бы это было в нашей власти.


Тест-драйв Audi TT 2000 Тест-драйв Audi TT 2000


Что касается кожаных кресел Valcona, то она действительно великолепны. Вы можете регулировать их расположение в салоне, изменяя высоту, как самого сиденья, так и его спинки. Кроме флагманов-передних сидений TT также имеет два задних кресла, кстати, тоже весьма удобные. Но все же два взрослых человека не смогут свободно там разместиться – возможны некоторые неудобства. Эти сиденья (вместе с пространством для ног и головы) имеют типичный мини-размер. Так что будет вполне справедливо оставить заднее сиденье 2000 Audi TT для детей.

Впрочем, во всем есть свои плюсы. Тем более что это компактный купе, а не многоместный минивэн. Если сложить эти куцые задние кресла, то вы получите целых 7 кубических метров пространства для перевозки грузов. Что, согласитесь, совсем немало как для автомобиля такого класса.

Однако в целом функциональная составляющая интерьера TT нас не впечатлила. CD чейнджер там надежно спрятан в боковой панели, что мы еле его нашли. Климат-контроль имеет очень дурацкую систему управления. Подъемниками стекол также довольно сложно управлять. Информационный дисплей сильно бликует и отсвечивает на солнце. Конечно, по отдельности эти неприятные мелочи не стоят большого внимания, однако вместе они оставляют не самое лучшее впечатление о салоне новой Audi TT.


Тест-драйв Audi TT 2000

Но давайте перейдем к основной части нашего обзора – мощностным и ходовым характеристикам 2000 Audi TT. Нажмите на яркую кнопку запуска и 1.8-литровый турбонаддувный четырехцилиндровый движок TT не заставит себя ждать. Это настоящая «рабочая лошадка» современных моделей Audi и Volkswagen. Он нашел свою нишу в большом разнообразии современных двигателей и пользуется стабильной популярностью. С пятью клапанами на цилиндр и небольшим турбонаддувом, этот движок имеет быстрый отклик и неплохую производительность. TT имеет несколько модернизированную версию этого двигателя, с чуть большим турбо и обновленной координирующей системой. Он вырабатывает до 180 лошадиных сил мощности при 5500 об\мин и производит до 173 фн\фт крутящего момента на промежутке от 1950 до 4700 об\мин.

Мы решили не оснащать нашу тестовую модель TT полноприводной системой Quattro за 1750$. Не думаем, что она улучшит скоростные показатели авто. Тем более, лишние 90 килограмм этому компактному спортивному автомобилю явно ни к чему. Только если бы движок TT имел побольше лошадиных сил, то тогда полный привод мог бы способствовать более резкому старту. Впрочем, автомобиль имеет стандартную ARS систему стабилизации движения.

Что касается маневренности 2000 Audi TT, то здесь ему вряд ли найдутся равные. Короткая колесная база и жесткая спортивная подвеска делают свое дело – автомобиль плавно несется по городским улицам без малейшего намека на неуверенность. В этом ему также помогают быстрое рулевое управление и четкая тормозная система. Опционные 225/45R17 шины придают TT весьма чувствительный стиль езды. Автомобиль стремительно набирает скорость на ровных участках трассы и безукоризненно вписывается в крутые повороты.

Также автомобиль оснащен вполне достойной системой безопасности. Его передние и задние сиденья имеют как фронтальные, так и боковые подушки безопасности. Мы надеемся, что 2000 Audi TT покажет достойный результат во время проводимых краш-тестов (его собрат New Beetle справился с этим жестким испытанием вполне неплохо). Управляемость машины также на высоком уровне, расход топлива весьма разумен. Этот автомобиль легко может затмить собой таких своих потенциальных соперников, как Mitsubishi Eclipse GT, Toyota Celica GT-S или Volkswagen Golf GTI.

Но сложно сравнить эти гибкие спортивные хетчбэки с TT. Базовая цена 2000 Audi TT ($30000) почти на четверть превышает среднюю стоимость его конкурентов. Тестовая модель TT обошлась нам в 34 тысячи долларов. Да, эта машина стоит немало, но она того стоит.



Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 02.02.09

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.