Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв Audi A6 4.2 2000


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв Audi A6 4.2 2000
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 09.02.09

Неспортивный седан

Audi A6 4.2 Quattro – это весьма оригинальный автомобиль. Его сложно назвать спортивным седаном в классическом понимании (как, например BMW 540i или Mercedes-Benz E430), но зато он имеет большие намерения им стать. И нужно сказать, что он очень близок к своей цели.

А вы так не считаете?

Тогда смотрите сюда: Всё дело в полном приводе. BMW не может себе позволить иметь полноценную полноприводную систему. E-Class Benz доступен в полноприводной 4MATIC версии, но об этом знают очень немногие. Это и приводит нас к Audi. Ведь А6 – это единственный из трех спортивных полутяжеловесов этого поколения, который оснащен полным приводом полного цикла работы в стандартной комплектации. Вторая причина считать Audi A6 очень достойной альтернативой «классическим» спортивным седанам – это ее цена. BMW V8 стоит более 50 тысяч долларов, а 4MATIC E-Class аж до 55 штук доходит. Базовая цена 2000 Audi A6 явно не дотягивает до роковых $50,000. Да, этот автомобиль также стоит недешево, однако, учитывая его солидный набор оборудования, эта сумма выглядит вполне разумно.


Тест-драйв Audi A6 4.2 2000 Тест-драйв Audi A6 4.2 2000


Кроме мощной полноприводной системы, 2000 Audi A6 4.2 имеет большое количество прочих полезностей и приятностей. Прежде всего, стоит отметить внушительный 4.2-литровый движок этого автомобиля. Его максимальная мощность равняется 300 лошадиным силам. Слегка усовершенствованная версия этого двигателя находится под капотом флагмана этой линейки Ауди седана А8. Она вырабатывает до 310 лошадей. Такой потрясающей (как для среднего класса авто) производительности удалось добиться благодаря четкой комбинации из пятиклапанного цилиндра (три впускных клапана и два выхлопных), распределительного вала с регулируемым контролем и мощной системы управления.

Система работает очень уверенно: на низких оборотах двигателя весь потенциал используется для достижения максимального крутящего момента. Движок производит до 295 фн\фт крутящего момента на промежутке от 3000 до 4000 об\мин. Максимальная же мощность достигается в среднем при 6200 об\мин. В паре с двигателем работает стандартная пятискоростная автоматическая коробка передач с функцией Tiptronic. К сожалению, полностью механическая трансмиссия недоступна для А6 4.2, но шестискоростную механику можно установить на А6 2.7Т. Мы особенно пожалели об этом, когда узнали, как работает (вернее как не работает) стандартная автоматика нашей тестовой модели 2000 Audi A6 4.2. Хваленый Типтроник в этом автомобиле оказался практически бесполезным – передачи всегда переключаются автоматически, вне зависимости от того – хотите вы это или нет. Мы всегда думали, что функция Tiptronic позволяет водителю во многом самостоятельно регулировать переключение скоростей на коробке автомат, однако в случае с А6 4.2 нас постигло жестокое разочарование. Впрочем, такие «заскоки» коробки передач сильно мешали лишь во время скоростной езды по трассы. При обычной езде по шоссе (как по пустому, так и по оживленному) трансмиссия А6 вела себя вполне пристойно. Но, все же Tiptronic в этой модели стоит отключить раз и навсегда. Наша попытка получить полный ручной контроль над автоматической трансмиссией потерпела неудачу.


Тест-драйв Audi A6 4.2 2000 Тест-драйв Audi A6 4.2 2000


Управляемость А6 превзошла все наши ожидания – полноприводная система действительно знает свою работу и делает ее великолепно. В этом Ауди однозначно даст фору заднеприводным Бенцу и Бимеру. Они могут лишь позавидовать отличной всесезонной производительности А6 4.2. Этот спортивный седан достойно проявит себя при любых погодных условиях. Наше благоприятное впечатление о высокой ходовой динамике этого авто было закреплено во время соответствующих тест-драйвов. А6 проехал через 180-метровый слалом на итоговой скорости в 105 км\ч. Как метко заметил один из наших редакторов – «это авто ездит чертовски быстро как для седана». Далее он вполне достойные 0,84g на противоскользящих колодках, чем опять же порадовал нашу команду. Затем эта тяжелая машина полностью затормозила на скорости 96 км\ч, проехав всего 36 метров тормозного пути. Ну и когда дело дошло до главного – скоростного тест-драйва, то здесь 2000 Audi A6 4.2 снова не подкачал. Он разогнался до 96 км\ч за 6.8 секунд и проехал 400-метровый участок трассы за 15.1 секунд на итоговой скорости 149 км\ч.

Новая модель А6 4.2 имеет увеличенный топливный бак. В нем может поместиться до 82 литров бензина, по сравнению с 70-литровыми бензобаками старых моделей А6. Автомобиль тратит литр топлива за 7 километров езды по городу и 10 км. пробега по шоссе.


Тест-драйв Audi A6 4.2 2000

Салон новой А6 в целом нам очень понравился. Все же элитная марка автомобиля заставляет инженеров и дизайнеров Audi выкладываться по максимуму. Из ряда интересного и высокофункционального оборудования в интерьере 2000 Audi A6 4.2 стоит выделить «умные» сиденья с большим количеством режимов расположения (задние сиденья, естественно, могут складываться, освобождая дополнительное пространство для перевозки грузов), мощную 140-ваттную аудиосистему со встроенным CD-плеером, двухзонный климат-контроль, и удобную систему автоматических оконных подъемников. Внутреннего пространства в салоне А6 более чем достаточно, так что какие-либо проблемы с размещением в машине у вас вряд ли возникнут.

Наш главный редактор Брент Романс подвел итог обзору этого неоднозначного автомобиля. Вот что он сказал об этом спортивном седане: «Я не знаю, что и думать о 2000 Audi A6 4.2. С одной стороны, он стоит гораздо дешевле, чем его «полноценные» конкуренты 540i или Е430. И за эту относительно низкую цену вы получаете мощный 300-л.с. движок V8 и полноприводную систему. Последняя опция будет очень полезной для тех, кто живет в местности со снежным или дождливым климатом. Но с другой стороны, гораздо выгоднее будет купить менее мощную, но более функциональную А6 2.7Т – вы сэкономите еще больше денег. Я бы поступил именно так. Но если вы захотите приобрести А6 4.2 вместо 540i или Е430, я не стану вас отговаривать».

Итак, Audi A6 4.2 можно вполне закономерно считать «ни рыбой, ни мясом». Это однозначно достойный и неординарный автомобиль, но мы сомневаемся, что он будет пользоваться успехом у массового покупателя.



Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 09.02.09

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.