Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв BMW 328Ci 2000


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв BMW 328Ci 2000
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 09.02.09

Размеренная роскошь

Итак, мы получили в свое распоряжение элитное купе BMW 328Ci 1999 года выпуска и теперь готовы покинуть наш офис на некоторое время, чтобы провести полный тест-драйв этого замечательного автомобиля. Мы уже тестировали родного брата этого авто – седан 328i, и стоит сказать, что он продемонстрировал весьма впечатляющие результаты.

Что же касается двухдверного купе 328Ci, то оно выглядит более дерзко и вызывающе, чем его жеманный собрат-седан. Новая модель этого купе во многом отличается от своих предшественников. Она во многом превзошла предыдущую платформу Е36 и теперь делит со своим братцем 328i более продвинутую структуру платформы Е46. Фактически она не имеет почти ничего общего ни со своими «старшими родственниками», ни даже с собратом-седаном. С седаном BMW 328i это купе объединяет разве что одинаковый номер модели, похожие фары-поворотники и дверные ручки. 2000 BMW 328Ci имеет на 4.6 см. более низкий дорожный просвет, на 1.7 см. большую общую длину и на 1.8 см. большую ширину, чем седан 328i.

Эти цифры по отдельности могут казаться чисто символическими, однако вместе они придают автомобилю более дерзкий и спортивный вид. Кроме того, фасции этого авто теперь имеют более широкий и агрессивный вид. Также довольно значительно видоизменилась и расширилась решетка на переднем бампере. Подтянутые элегантные габаритные фары и хромированная двойная выхлопная система окончательно формируют образ роскошного купе, коим 2000 BMW 328Ci и является.

Продолговатые задние окна автомобиля окантованы хромом и управляются автоматикой, с помощью легкого нажатия на кнопку. Передние же окна не имеют хромированной окантовки, но работают также четко и уверенно. Благодаря довольно низкому расположению кузова автомобиля ни у вас, ни у ваших детей не должно быть никаких проблем с посадкой. В салоне BMW 328Ci вас сразу же обрадуют очень удобные адаптивные сиденья (передние кресла имеют несколько режимов положения, вы можете выбрать наиболее удобный для вас) с комфортной приятной на ощупь обивкой. Также передние сиденья могут очень легко и быстро складываться, впуская\выпуская пассажиров заднего ряда кресел.


Тест-драйв BMW 328Ci 2000 Тест-драйв BMW 328Ci 2000


Вы также сразу оцените удобное водительское место в этом спортивном купе. Передняя панель отделана высококачественным пластиком, все приборы и контроллеры имеют приятный вид и понятный интерфейс. Отдельно стоит отметить замечательный наклонно-телескопический руль этого автомобиля, элегантно обитый стильной кожей. Также на нем вмонтированы некоторые контроллеры и переключатели, для дополнительного удобства.

В целом интерьер 2000 BMW 328Ci нам понравился, все выполнено неброско, но добротно и очень качественно. Кроме того, мы удивились необычайной (как для такого класса) просторности заднего сиденья этого автомобиля. На нем могут комфортно разместиться трое «стандартных» взрослых людей, и они не будут испытывать недостатка ни в пространстве для головы, ни в месте для ног. Также задние кресла могут легко складываться, освобождая дополнительное пространство для перевозки грузов. В стандартном виде багажник 328Ci вполне традиционен как для купе – он имеет объем 2.85 кубических метра.

Несмотря на абсолютный комфорт салона 328Ci, захватывающая дух езда вам однозначно обеспечена, так как этот автомобиль оборудован жесткой спортивной фирменной подвеской BMW (по слухам, создать подобное оснащение не смогли даже ведущие инженеры General Motors). Эта подвеска является стандартной для купе, но опциональной для седана. Мы были просто поражены, когда увидели тот четкий баланс, который соблюдают шасси автомобиля даже во время быстрой езды по неровной дороге. В этом нужно отдать должное комбинированным элементам подвески – задним мультизвеньевым и передним скрученного типа.

Почти идеальное распределение массы автомобиля (50.8% на передний привод и 49.2% на задний) является точным объяснением хорошей маневренности и управляемости 2000 BMW 328Ci. Это заднеприводное купе умудряется ювелирно вписываться даже в самые крутые повороты, естественно же на немалой скорости. Опционный спортивный пакет опций, установленный на нашем тестовом автомобиле, включал в себя также мощные 43-см. диски с весьма внушительными шинами.


Тест-драйв BMW 328Ci 2000 Тест-драйв BMW 328Ci 2000


Мы оценили блестящую производительность полноприводных вентилируемых дисковых тормозов; система ABS вела себя очень ненавязчиво, и вмешивалась в управление автомобилем лишь в действительно чрезвычайных ситуациях. И даже тогда у нас оставалось более чем достаточно свободы для оперативных маневров. Во время соответствующего тест-драйва 328Ci продемонстрировал вполне ожидаемые и достойные результаты – в среднем ему понадобилось не более 36 метров тормозного пути для того, чтобы полностью остановиться на скорости 96 км\ч.

К списку действительного полезного оборудования стоит добавить полностью интегрированную систему динамической стабилизации движения, которая является стандартной для BMW 3 Series. Она четко следит за взаимодействием работы двигателя, рулевой системы и системы торможения, и моментально выявляет любые потенциально опасные неисправности. Кроме того, эта чудо-система контролирует траекторию движения автомобиля. Однако не все так безоблачно – излишний контроль системы динамической стабилизации может расслабить водителя и заставить его переоценить свои способности и возможности. Что, естественно, совсем не безопасно. Кстати, при езде по не очень ровной дороге эту систему рекомендуется выключать, во избежание нежелательных последствий.


Тест-драйв BMW 328Ci 2000

Чувствительное, дружелюбное рулевое управление обеспечивает автомобилю отличную связь с дорогой, но иногда ему явно не хватало жесткости. Коробка передач работала очень четко, оперативно и мягко, однако скорости ее работы явно не хватало для жесткого движения в центре Лос-Анджелеса. Автомобиль оснащен 2.8-л. шестицилиндровым двигателем, мощностью 193 лошадиные силы. Он работает довольно мощно и быстро набирает обороты. Вы и глазом не успеете моргнуть, как стрелка тахометра достигнет 5000 об\мин. Этот движок производит 206 фн\фт крутящего момента.

Весь этот набор оборудования был бы естественно неполным без мер безопасности. 2000 BMW 328Сi оснащен стандартными фронтальными и боковыми подушками безопасности для пассажиров переднего сиденья, а также опционными подушками для пассажиров заднего ряда кресел. Кстати, этот автомобиль с успехом выдержал большинство краш-тестов и набрал очень высокие баллы. Ну что вы хотите, это ведь BMW.

Итак, вы провели полный тест-драйв 2000 BMW 328Ci и хотим сказать, что это очень свежий, спортивный и маневренный автомобиль-купе с дерзким внешним дизайном. Нам он однозначно понравился.



Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 09.02.09

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.