Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen

    • Здесь
    • Бассейн скиммерный или переливной, облицованный пленкой или мозайкой
    • справки-для-бассейна.рф



Тест-драйв BMW X5 2000


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв BMW X5 2000
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 19.03.09
Для некоторых покупателей этой фотографии будет вполне достаточно, чтобы они тотчас побежали в ближайший дилерский центр BMW.

Шокирующее авто

Любой яростный поклонник этой марки автомобилей скажет вам, что BMW и внедорожник – это взаимоисключающие понятия. Однако так было лишь до недавнего времени. Богохульственный новый X5, получивший от боссов компании прозвище SAV (спортивно-активное транспортное средство), служит явным доказательством тому, что один из крупнейших немецких автопроизводителей решил кардинально сменить свою стратегию. BMW внедорожник? Смешно, друзья мои, очень смешно.

Но не спешите предубежденно высмеивать этот автомобиль. Мы пришли к такому выводу лишь после того, как провели полный и всесторонний тест-драйв Х5, а не судили его по стандартам класса. Конечно, вы можете думать, что мы в этой публикации пытаемся выставить этот новый пафосный и чрезмерно дорогой внедорожник BMW в максимально позитивном свете, но это далеко не так. Да, во время этого драйва мы делали определенные послабления 2000 BMW X5, принимая во внимание высокий авторитет его компании-производителя, однако в целом всё обстоит более чем объективно.

Х5 может выглядеть как хороший современный спортивный внедорожник, однако когда дело доходит до реальных испытаний бездорожьем, он начинает пасовать. Имея всего лишь 18 сантиметров дорожного просвета, даже Subaru Outback скорее похож на грозу неровных\разбитых дорог, чем этот BMW. И даже внушительные 48-см. шины не добавляют производительности. Всё это плюс отсутствие пониженного дифференциала делает X5 машиной для езды исключительно по асфальту.

Мы тестировали Х5 на Drinkwater Flat, трассе для полноприводных автомобилей, расположенной в Лос-анджелесском национальном лесном заповеднике, чуть севернее от Санта-Клариты, штат Калифорния. Незадолго до нашего драйва эта трасса служила площадкой для сравнительных тестов элитных внедорожников (в которых, Х5, к сожалению, не смог принять участие), поэтому после соревнований там осталось большое количество разнообразных искусственно созданных препятствий для различных испытаний. Которые нам, кстати, очень сильно пригодились.

Во время этого соревнования все машины добрались до финиша на своих четырех колесах, только лишь Mercedes-Benz ML430 взобрался на финишный холм слегка напряженно. С другой стороны, наш горемычный Х5 умудрился споткнуться на слегка неровном 90-градусном повороте между первым и вторым холмом. Он увяз в канаве, и ему понабилось немало времени, чтобы выбраться оттуда.


Тест-драйв BMW X5 2000 Тест-драйв BMW X5 2000
Огромные 48-см. диски и спортивный пакет опций оказались фактически бесполезны во время езды по настоящему серьезному бездорожью.


Что же касается подъема на холмы и спуска с них, то мы боялись, что здесь Х5 окончательно сдаст свои позиции. Однако эта часть испытания бездорожьем прошла вполне гладко. В основном, благодаря встроенной умной системе Hill Descent Control (HDC), которая умело, контролировала автомобиль во время спуска с холмов по неровной дороге и не позволяла ему дергаться и съезжать в многочисленные выбоины и канавы. Технология HDC впервые была представлена в автомобилях Land Rover, она использует тормозную и стабилизационную систему автомобиля для того, чтобы при крутом спуске поддерживать скорость на авто на отметке в 9-10 км\ч. Шумная и резкая, эта система, однако помогла нашему Х5 вполне уверенно и безопасно спускаться даже с весьма крутых холмов.

Также, мы остались не очень довольны напыщенными, но довольно слабопроизводительными 225/50R19 передними и 285/45R19 задними шинами Bridgestone Turanza, в которые был обут наш Х5. Их верхние боковые части состояли из откровенно непрочного материала, и мы постоянно опасались того, что резина может быть пробита острыми углами больших камней, которыми была просто насыщена лесная полоса препятствий. Интересно каково бы пришлось службе сервисной поддержки BMW, если бы мы выбрали легкие широкие низкопрофильные шины.

Но как только мы вернули эту груду железа обратно на асфальт, X5 довольно взревел и мигом пронесся по каньону Сан-Фрацискито, поднимая клубы пыли и стремясь как можно скорее доехать до хоть и переполненных, но ровных дорог Лос-Анджелеса. Но факт остается фактом, испытание бездорожьем наш тестовый BMW X5 благополучно провалил. Интересно было наблюдать за реакцией владельцев различных дорогих авто, когда заехали на элитную автомойку в центре мегаполиса на нашем грязном и пыльном внедорожнике БМВ.

Итак, как выяснилось Х5 вовсе не является королем разбитых дорог. Впрочем, мы и не особо удивились этому, ведь автомобили BMW никогда не блистали супер-повышенной проходимостью. Но действительно интересно то, как можно было сконструировать такой автомобиль, который весит почти как Chevrolet Tahoe, однако по объемам грузового пространства не может сравниться даже с Honda CR-V. По официальным данным компании-производителя, Х5 обладает 16.3 кубическими метрами пространства для перевозки грузов (на 9 куб. метров меньше, чем у Mercedes-Benz M-Class). Учитывая современный и передовой дизайн этого авто, такой недостаток внутреннего пространства абсолютно неприемлем.


Тест-драйв BMW X5 2000 Тест-драйв BMW X5 2000
С 4.8 куб. метровым багажником вы сможете провезти в Х5 больше контрабанды, чем в средней Camry, однако эти цифры явно уступают объемам грузового пространства в аналогичных элитных внедорожниках.


Кроме того, строение задней части автомобиля довольно узкое, что усложняет доступ к заднему ряду его сидений. Говоря обычным языком, нам было довольно неудобно вылезать или залазить на заднее сиденье BMW X5.

В остальном, салон Х5 обладает довольно простым и понятным функционалом. Его задние сиденья могут легко и быстро складываться, тем самым, освобождая дополнительное пространство для перевозки грузов. Но вам стоит быть очень осторожными при перевозке в салоне авто предметов с острыми краями, так как дорогая кожа, которой отделан интерьер машины, очень чувствительна к царапинам и порезам. По части комфорта заднее сиденье Х5 однозначно не блещет. Взрослому человеку средних, а особенно крупных габаритов там будет не очень удобно из-за плоской сидушки, расположенной довольно низко по отношению к полу и явного недостатка места для ног.

Но не все так плохо. Наш тестовый автомобиль имел усовершенствованные передние сиденья (которые являлись неотъемлемой частью спортивного пакета опций) – комфортабельные, просто и быстро регулируемые. Добавьте к этому мощный наклонно-телескопический руль, и яркий пример идеального водительского места будет готов. Вместе с эргономичной центральной консолью, удобными подлокотниками, хорошим обзором из-за руля и производительным 4.4 л. движком V8, Х5 является весьма неплохим автомобилем для долгих путешествий. По асфальту, разумеется.

Также в салоне автомобиля находится весьма впечатляющая стандартная аудиосистема с понятным интуитивным управлением и мощными колонками. Мы остались вполне довольны работой автоматического климат-контроля. Во время езды по жарким просторам Южной Калифорнии, в салоне нашего Х5 всегда была бодрящая прохлада. Да, система кондиционирования воздуха в Х5 однозначно на высоте. К тому же, вы можете дополнительно установить автоматическую вентиляционную систему, которая будет поддерживать в салоне нужную вам температуру, когда автомобиль будет припаркован на стоянке или в каком-либо другом месте. И вам не придется жаловаться знакомым, что: «Мне пришлось долго охлаждать салон моего Х5, после того, как он пару часов простоял под палящим солнцем». Дополнительный узел управления звуковой системой и климат-контролем расположен на рулевом колесе, что во многом упрощает управление этими системами. В целом интерьер Х5 выглядит шикарно. Мы высоко оценили дороговизну элитной кожаной отделки, стильные вставки из настоящего дерева и высококачественные материалы передней панели авто. Да, салон этого внедорожник вполне можно назвать элитным и элегантным. Но эргономичен ли он? Вряд ли.

К числу приятно-полезных особенностей 2000 BMW X5 стоит добавить удобный контроллер автоматического управления стеклами на передней консоли. Большие дверные ручки, расположенные довольно высоко на дверях автомобиля, выглядят массивно и содержательно. Однако возьмитесь за одну из них и вы сразу же почувствуете, как быстро, четко и легко она открывает дверь Х5. Впрочем, люди небольшого роста могут счесть их высокое расположение довольно некомфортным.


Тест-драйв BMW X5 2000
Салон выполнен в традициях BMW

Продолжая ряд плюсов в функционале Х5, стоит отметить стильный прозрачный люк в крыше, быстро открывающийся и закрывающийся с помощью легкого нажатия кнопки. Кроме того, эта модель BMW оснащена новейшей «умной» системой безопасности и сигнализации. Она является гораздо более интуитивной и приятной в обращении, чем старые модели этой системы. В целом, Х5 является довольно несуразным автомобилем – он обладает просто ужасной внедорожной производительностью, довольно тесным и неудобным салоном. Но, все же, внутренняя функциональность – это однозначно его конек. С этим не поспоришь.

В соответствии с традициями и маркетинговой философии BMW, Х5 является настоящим столпом ультимативности и производительности, по сравнению с конкурирующими моделями автомобилями. Оснащенный спортивным пакетом опций и 4.4-литровым двигателем V8 (как было в случае с нашим тестовым авто), Х5 является типичной «асфальтовой» машиной. По статистике BMW, владельцы элитных внедорожников ездят фактически только по твердому покрытию (96% пробега авто)

Этот автомобиль был создан с немецкой четкостью и педантичностью в стиле типичного современного спортивного внедорожника. Рассчитанный на жесткий стиль езды и большие скорости, Х5 обладает кроссоверной конструкцией, и его структурная жесткость эквивалентна седанам 5-й или 7-й серии BMW. Полноприводная независимая подвеска с двойными трубочными амортизаторами делает всё возможное, чтобы обеспечить системам управления машины максимально четкую связь с дорожным покрытием. Также 2000 BMW X5 обладает практически идеальным весовым соотношением – 50.3%\49.7% между передним и задним приводом машины. Мы высоко оценили то, что Х5 имеет отличную управляемость даже на очень крутых и запутанных дорогах.

Стиль езды у Х5 не является таким же ровным и мягким, как у классического седана BMW, из-за своего жесткого и упругого характера. Короткая колесная база заставляет подвеску машины довольно резко реагировать на более-менее серьезные неровности на дороге. В целом, по манере езды Х5 довольно сильно похож на Jeep Grand Cherokee.

Так же, как и более дешевый Jeep с усовершенствованным движком V8, Х5 хорошо прячет свою горячую спортивную натуру. Его двигатель выжимает до 282 лошадиных сил при 5400 об\мин и производит до 324 фн\фт. крутящего момента при 3600 об\мин. Во время скоростного тест-драйва 2172-кг. Х5 разогнался до 96 км\ч за 6.8 секунд и проехал 400-метровое расстояние за 15.3 секунд на итоговой скорости в 144 км\ч. С установленным спортивным пакетом опций максимальная скорость 2000 BMW X5 достигает 229 км\ч. Но за всё хорошее нужно платить, и в данном случае вам придется существенно увеличить свои расходы на топливо. По нашим данным, средний расход топлива у этого авто составляет 6 км\литр.

Так как этот автомобиль формально считается внедорожником, то естественно он имеет полноприводную систему, которая доступна прямо в стандартной комплектации. При обычном режиме езды 62% крутящего момента отправляется на задний привод авто, через весьма неплохую пятискоростную автоматическую трансмиссию Steptronic. Как вы уже догадались, она также имеет и ручной режим работы. Но он вам может и не понадобиться, так как и в автоматическом режиме эта АКПП работает очень даже надежно, четко и предсказуемо.

Тормозная система Х5 также вполне достойна. Во время соответствующего тест-драйва Х5 полностью затормозил на скорости 96 км\ч, проехав 37.8 метров тормозного пути. Модернизированные алюминиевые тормоза знают свое дело. Кроме того, Х5 имеет стандартно установленную систему динамической стабилизации движения (DSC), которая вполне заметно помогает системам управления авто и координирует их работу.

Да, как бы там ни было, но убедительных причин купить Х5 вместо универсала 5-й серии или других элитных авто внедорожного типа вполне достаточно. Это роскошный, производительный и надежный автомобиль для тех, кто ценит спокойствие и уверенную езду. По асфальту, разумеется.



Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 19.03.09

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.